Гайд по стрелку
Содержание:

    * Общая Информация
    * Получение Профессии
    * Оружие Ганслингера
    * Амуниция
    * Таблица Опыта
    * Скилы Ганслингера
    * Прокачка Ганслингера
    * Теоретические Билды

Общая Информация

Ганслингер - это новая Расширенная профессия, доступная игрокам начиная с эпизода 10.4. Ганслингеры - лихие жители индустриального и технически продвинутого города Эйнброч, мастера дальнего боя, специализирующиеся на различных видах огнестрельного оружия. Стать одним из них вы сможете сразу после достижения 10 джоба Новисом. Однако, в отличие от большинства остальных профессий РО, Ганслингеры не имеют адванс формы. Тем не менее, максимальный джоб уровень равен 70. И, хотя эта профессия может казаться ограниченной и узконаправленной, широкий выбор оружия и скилов позволят создать вам такого Ганслингера, который будет отличатся от прочих.

На 99 лвл без статов ганслингер имеет 4510хп (немногим меньше чем у рога/Хантера) и 456сп (немного меньше чем у Монка). Базовый лимит веса равен 2800 и увеличивается на 30 за каждое очко силы.
Как и у хантов при стрельбе из лука, аспд ганслингера не может быть увеличен такими скилами как Advanced Adrenalin Rush.

Так как ганслингеры имеют монетки, им нельзя передать сферу монка с помощью Ki Translation.

Ганслингер может применять все три аспд поушена (Concentration, Awakening, Berserk) на соответствующих уровнях.

Ганслингеры, как и прочие расширенные профы не могут быть приемным ребенком. Ограничений на брак не имеют.

Доступная Экипировка:

    * Headgear - носят тоже, что и арчеры, за исключение Cap, Googles и Binocular
    * Armor - носят только броню, доступную всем классам (за исключением новисов).
    * Shield - не могут надевать щиты, так как все оружие двуручное. Тем не менее, могут носить Guard.
    * Shoes - любая обувь, доступная арчер классу.
    * Garment - любая накидка, доступная арчер классу.

Получение Профессии

Чтобы стать ганслингером вы должны быть новисом 10 джоб уровня и пройти небольшой квест.

Для начала посетите Гильдию Ганслингеров, которая расположена в городе Эйнброче немного правее аэропорта (координаты 139. 199). Сразу на входе вас будет ждать джоб мастер. Заполняйте у него форму на вступление в гильдию, он даст вам небольшое задание - помочь его престарелому другу в Пайоне.

Прибыв на место, за забором по направлению 5 часов найдите старичка - Mr.Tanieh. Оны попросит вас собрать ему ингредиенты для супа: 3 Fearther,3 Zargon,3 Green Herb,3 Rainbow Shell,10 Shell а так же 1 тип Trunk рандомно. Лучшая лока чтобы набить все это - слева от Альберты. За Rainbow Shell придется прогуляться на две карты выше Геффена. Там водятся жуки Stainer с 500хп на борту. Для новиса это серьезный противник, но если у вас осталось приличное количество новисовских потов, вы справитесь. Zargon можно купить в магазине Геффена, расположенного по направлению 7 часов.

Сдавайте лут старичку. Он скажет, что все хорошо, но вы говорите с ним еще раз. Выяснится, что не все так безоблачно. Душа старца просит еще одного ядреного ингредиента в его суп, но какого не говорит. Отдайте страдальцу молоко (Milk, можно купить или сделать в левой средней части Пронты), пожелайте здоровья и возвращайтесь в гильдию ганслингеров. Поздравляю.

Оружие Ганслингера

Теперь предлагаю поближе познакомится с самыми верными и надежными друзьями любого Ганслингера - с его оружием.

    * Пистолет (Handgun) - одно из основных оружий, доступных Ганслингеру.
      Все пистолеты парные (как катары ассассина), т.е. двуручные, как и все оружие доступное этой профессии.
      Пистолеты имею больше всего скилов, связанных с ними. Все скилы для винтовок доступны также и с пистолетами, но пистолеты наносят значительно меньшее количество повреждений и имеют меньший хит рейт.
      Особые скилы, доступные только с пистолетом - Rapid Shower, Desperado, Chain Action.
      Базовый аспд Пистолета - 130 (1.4 секунды между выстрелами).
      Базовая Дальность - 7 клеток
    * Винтовка (Rifle) - Во многом похожа на пистолеты, но имеет более высокие хит рейт и дальность стрельбы, обычно, большой бонус к крит рейту.
      Особые скилы - Tracking, Disarm, Piercing Shot.
      Базовый аспд винтовки - 125 (1.5 секунды между выстрелами).
      Базовая Дальность - 9 клеток
    * Дробовик (Shotgun) - чертовски медленное, но настолько же мощное оружие.
      Обычный выстрел из дробовика является сплеш атакой 3*3 клетки.
      Особые скилы - Dust, Spread Shot, Full Buster.
      Базовый аспд Дробовика - 50 (3 секунды между выстрелами).
      Базовая Дальность - 9 клеток
    * Гранатомет (Grenade Launcher) - нелепое и не понятное на данный момент оружие.
      Столь же медленный как и дробовик, гранатомет имеет всего 1 скил, который до сих пор не могут правильно ввести в Афине из-за недостатка практической информации с кРО.
      В отличие от остального оружия, заряжается специальными сферами, которые могут быть различных элементов.
      Единственный особый скил - Ground Drift.
      Базовый аспд - 50 (3 секунды между выстрелами).
      Базовая Дальность - 7 клеток.
    * Пулемет (Gatling Gun) - сам по себе весьма медлителен и наносит повреждения, сравнимые с пистолетом.
      Однако, при правильной подборке скилов, вы можете разогнать его до невероятных скоростей.
      При достаточном аги возможно достигнуть максимального аспд - 190.
      Особый скил - Gatling Fever.
      Базовый аспд - 130 (1.4 секунды между выстрелами).
      Базовая Дальность - 7 клеток.

Все оружие не имеет модификаций ущерба от размера цели и наносит 100% ущерба во всем трем размерам.

Амуниция

При стрельбе из вашего оружия, атака и элемент пули добавляется к общей атаке оружия. Однако наложенная на оружие чара Сага будет иметь приоритет в элементе (это, по сути, ваша единственная возможность наносить элементальный ущерб). Кроме бонусной атаки и элемента, многие типы амуниции имеют дополнительный статусный эффект, наносимый цели.

Существует 2 типа амуниции - Пули и Сферы.
Пули это основная амуниция, используемая при стрельбе из Пистолетов, Винтовок, Дробовиков и Пулеметов. Пули можно купить у торговца в здании гильдии. Дорогие пули имеет смысл покупать мерчантом, получая скидку.

Сферы - специальная амуниция, используемая Гранатометом. Для их изготовления необходимо принести некоторый лут НПСу в здании гильдии.

Пули и сферы могут быть упакованы в цинки, по аналогии с колчанами для стрел. Каждый цинк стоит 500з, содержит 500 зарядов и весит 25 с пулями и 35 в случае сфер. Для упаковки подойдите к специальному НПС в здании гильдии.

Пули:

    * Bullet: атк+10 / элемент Нейтральный / вес 0.2 / цена 1з.
    * Silver Bullet: атк+15 / элемент Святой / вес 0.2 / цена 15з.
    * Shell of Blood: атк+30 / элемент Нейтральный / вес 0.2 / цена 30з. / 1% шанс нанести статус Bleeding цели.

Обратите внимание, что дополнительная атака пуль в следствие таинственной ошибки пока не добавляется к атаке оружия в Афине.

Сферы:

Все сферы имеют атаку 50 и вес 0.5. Для изготовления 30-ти штук принесите НПСу 1 emveretarcon, 1 Pharcon и немного элементального лута.

    * Fire Sphere: Элемент Огонь. Для изготовления - 2 burning hearts.
    * Wind Sphere: Элемент Ветер. Для изготовления - 3 cyfar.
    * Freezing Sphere: Элемент Вода. Для изготовления - 2 brigan.
    * Poison Sphere: Элемент Яд. Для изготовления - 10 venom canine. 5% шанс отравить цель
    * Blinding Sphere: Элемент Тьма. Для изготовления - 5 squid ink. 5% шанс ослепить цель.

Добавлено 24.04.2007 в 11:59
Добавлено 24.04.2007 в 00:02
Таблица Джоб опыта

Ганслингер получает базовый опыт как и все остальные не-адванс профессии. Однако прогрессия джоб уровня отличается от привычной. Опыт, необходимый для достижения джоб уровней 1-35, равен половине того же опыта для любой второй профы. Опыт на уровни 36-50 равен половине этого опыта второй профы плюс половине этого опыта первой профы. Опыт с 51 по 70 нарастает по особой формуле.

Прикрепленный файл  41536931.jpg ( 57,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

На 70 джоб уровне Ганслингер получает следующие бонусные статы:

Сила +4
Аги +1
Вит + 1
Инт +2
Декс +9
Лак +7

Скилы Ганслингера

Все умения Ганслингера делятся на 2 группы: Coin и Firearm.

Coin скилы могут быть использованы с любым типом оружия, они тратят только 1 пулю, не зависимо от количества выстрелов, предусмотренного умением, имеют фиксированную дальность, не зависящую от экипированного оружия и, само собой, тратят некоторое количество ваших Монеток.

Flip the Coin
Тип: Активный
Макс. Уровень: 5
Проходные: нет
Описание: Подбрасывает 1 зеню. Если выпадает решка, то вы получаете 1 золотую монету, которая начинает вращаться у вас над головой. Если выпадает орел, вы теряете 1 зеню. Максимальное количество монет ? 10. Скил не имеет времени каста, задержка равна вашему аспд. Монетки позволяют вам наносить небольшой ущерб, даже если вы промахнулись, по +3атк за монету. Предполагается, что Монетки также участвуют в формулах расчета урона от умений. Как именно ? не известно. Монетки исчезают либо по истечении 10 минут, либо при использовании. Скил сага Dispel не может удалить ваши монетки.

Скорее всего вам придется взять этот скил и скорее всего замаксить, так как сложно себе представить Ганслингера, не использующего Coin умения.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5
Шанс Успеха: 30% 40% 50% 60% 70%
СП: 2
Зени: 1з

Fling
Тип: активный / дальняя атака
Макс Уровень: 1
Проходные: Flip The Coin lv1
Дальность 10 клеток
Цель: 1 цель
Описание: Используя 1 или несколько Монеток. Флинг понижает защиту цели. Скил использует столько монеток, сколько у вас есть с максимумом в 5. Флинг понижает и Вит Деф и Армор деф на процент, основанный на количестве использованных Монеток. Эффект длится 30 секунд. Если используется против игроков, то понижается только Вит Деф (отобрали потенциальный Divest Armor, очень жаль =). Многократные применения на цель не суммируются, не суммируется также и с уменьшением защиты от скила Provoke.
Времени каста и задержки нет.

Можно взять, если вдруг нарисовался совершенно лишний и бесхозный скил поинт. Но особого смысла в нем не вижу. В ПвП не эффективен, а на каче с трудом накиданные монетки истратятся на 2-х мобов.
Код:
Кол-во Монеток: 1 2 3 4 5
Уменьшение Дефа: 5% 10% 15% 20% 25%
СП: 10

Triple Action
Тип: активный/ дальняя атака
Макс уровень: 1
Проходные: Flip the Coin lv1, Single Action lv1, Chain Action lv10
Дальность: 10 клеток
Цель: 1 цель
Описание: Использует 1 Монетку, чтобы сделать три выстрела за один. Враг получает 3 удара по 150% каждый на 450% атаки в сумме с элементом вашего оружия или пули. Скил не имеет Времени каста, задержка равна вашему аспд.

Некоторые грозятся использовать это умение в комбе с гранатометом. Три выстрела вместо одного это конечно хорошо, но задержка равная аспд начисто убивает подобные начинания. Возможно найдет применение в билдах Аги Пистолетчиков.
Код:
Уровень: 1
Урон: 450%
СП: 20
Монетка: 1

Bull's Eye
Тип: Активный / дальняя атака
Макс. Уровень: 1
Проходные: Flip the Coin lv5, Single Action lv5, Tracking lv10
Дальность: 10
Цель: 1 цель
Описание: Использует 1 Монетку, чтобы сделать мощный выстрел, разработанный специально для отстрела людей или животных. Когда используется на demihuman или brute цели, скил наносит 500% урона и имеет шанс 0.1% наложить статус Coma (ХП и СП уменьшаются до 1) на цель. Если используется на цель другой расы, то наносит только 100% урона и без шанса наложить Кому. Монстры класса Boss имеют иммунитет к Коме. Задержка после скила равна вашему аспд.

Такой же не понятный скил, как и Triple Action. Стоил бы он поменьше СП, ему было бы место в билде аги Пистолетчика, а так лучше разок жахнуть Rapid Showerом.
Код:
Уровень: 1
Урон: 500%
СП: 30
Монетка: 1
Время каста: 0.5 секунды

Madness Canceller
Тип: Активный
Макс. Уровень: 1
Проходные: Flip the Coin Lv4, Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv7, Desperado Lv5, Gatling Fever Lv10
Описание: Один из двух Усиливающих скилов, Madness Canceller значительно увеличивает вашу аспд и атаку, но лишает возможности двигаться в течение длительности умения. Скил не может быть использован вместе с Adjustment.

Взять оба Усиливающих умения не получится, хоть и хочется. С этим скилом, стоя в укромном месте, вы поднимите потенциал ваших Full Buster, Tracking или даже Rapid Shower на устрашающую высоту. +100 атаки это не шутки. Для билда пулеметчика просто мастхэв
Код:
Уровень: 1
Бонус атаки: +100
Бонус аспд: +20%
СП: 30
Монетки: 4
Длительность: 15 секунд
Время Каста: 3 секунды
Задержка: 4 секунды

Adjustment
Тип: Активный
Макс. Уровень: 1
Проходные: Flip the Coin Lv4, Single Action Lv5, Tracking Lv7, Disarm Lv5
Описание: Второй Усиливающий скил, Ajustment понижает вашу меткость для повышения подвижности. Ваш Хит Рейт падает на 30, но Фли на столько же возрастает. Так же вы получаете на 20% меньше урона от дальних атак. Эта защита суммируется с любой подобной защитой от карт или экипировки. Вы не можете применять этот скил вместе с Madness Canceller.

Главная фишка этого Усовершенствования - 20% защиты от рендж атак, к которым, судя по Афине, относится и магия. Из-за не возможности носить щит с тарой, этот скил, а так же карта Noxiusа в накидке ваша единственная возможность пережить прекаст. Возможно будет полезен и агильным гансам, хотя для кача у этого умения слишком маленькая длительность.
Код:
Уровень: 1
Бонус Фли: +30
Штраф Хит Рейта: -30
Бонус Защиты: +20% защиты от дальних атак
СП: 15
Монетки: 2
Длительность: 30 секунд
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда

Increase Accuracy
Тип: активный
Макс. Уровень: 1
Проходные: Flip the Coin Lv2, Snake Eye Lv10
Описание: Использует 4 Монетки, позволяя вам лучше целится на время действия умения.

Этот скил пригодится вам, если хотите достичь 130 дексы. В остальных случаях брать не стоит, как и качать Снейк Ай до 10.
Код:
Уровень: 1
Бонус Хит Рейта: +20
Бонус Аги/Декс: +4
Сп: 30
Монетки: 4
Длительность: 60 секунд
Время каста: 0
Задержка: 1 секунда

Magical Bullet
Тип: Активный / Дальняя атака
Макс. Уровень: 1
Проходные: Flip the Coin Lv1
Дальность: 10 клеток
Цель: 1 враг
Описание: Использует 1 Монетку, чтобы создать волшебную пулю. Урон от пули складывается из вашей физической (атк) и магической атаки (матк) и имеет элемент Ghost.
Вы можете использовать это умение даже не имея пуль в инвентаре и даже без оружия. Задержка равна вашему аспд.

Ничего хорошего про этот скил сказать не могу. Брать только если некуда девать очки и удивлять всех на арене. Хотя для хоть какой-то эффективности у вас должен быть билд с большим креном в Инт.
Код:
Уровень: 1
Физ Урон: 100%
Маг Урон: 100%
Элемент: Ghost
СП: 7
Монетки: 1

Cracker
Тип: активный
Макс. Уровень: 1
Проходные: Flip the Coin Lv1
Дальность 10 клеток
Цель: 1 цель
Описание: Использует 1 Монетку чтобы сделать холостой выстрел во врага с шансом наложить на него статус Stun. Шансы тем больше, чем ближе вы находитесь к цели. Базовый шанс равен приблизительно 60% на расстоянии в 1 клетки и уменьшается на 5% за каждую дополнительную клетку до минимума в 30% на расстоянии 7 клеток и больше. Базовое время оглушения 5 секунд. И шанс и время уменьшаются по обычным формулам зависимости от Вит и Лак цели.

Оглушает. На расстоянии. Брать.
Код:
Уровень: 1
Шанс: 30%-60%
Длительность: 5 секунд
СП: 10
Монетки: 1
Время Каста: 0
Задержка: 1 секунда

Firearm скилы работают только с определенным видом оружия и не требуют Монеток для применения.

Single Action
Тип: пассивный
Ограничения в оружии: нет
Макс. Уровень: 10
Проходные: нет
Описание: Увеличивает ваш Хит Рейт и аспд. Качать до 9 только если вам важен аспд, например для Пулемета или Аги Пистолетчика.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бонус Хит рейта: +2 +4 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20
Бонус аспд: +1% +2% +3% +4% +5%

Snake Eye
Тип: пассивный.
Ограничения в оружии: нет
Макс. Уровень: 10
Проходные: нет
Описание: Увеличивает ваше восприятие, повышая меткость и дальность стрельбы. Влияет также на дальность скилов Rapid Shower, Piercing Shot, Full Buster, Spread Attack, and Ground Drift. Так как базовая дальность вышеупомянутых скилов и большинства оружия составляет 8 клеток, а максимальная видимость на нашем сервере 15, то качать это умение до 10 имеет смысл только если вы собираетесь открыть Increase Accuracy. В остальных случаях 7-8 уровня будет достаточно.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бонус Хит Рейта: +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Бонус Дальности: +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10

Chain Action
Тип: пассивный
Ограничения в оружии: Пистолеты
Макс. Уровень: 10
Проходные: Single Action Lv1
Описание: Позволяет вам делать два выстрела за раз, по аналогии с умение вора Double Attack. Чем выше уровень умения, тем больше ваши шансы сделать двойной выстрел. Успешный дополнительный выстрел не тратит дополнительную пулю.

Неплохой скил, думаю ему есть место в аги пистолетных билдах.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шанс: 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%

Rapid Shower
Тип: активный / Дальняя атака
Ограничения в оружии: Пистолеты
Макс. Уровень: 10
Проходные: Single Action Lv1, Chain Action Lv3
Дальность: 8 клеток, увеличивается Snake Eye
Цель: 1 цель
Описание: Делает 5 выстрелов с высокой скоростью, нанося большой урон по цели. Использует 5 пуль независимо от уровня умения. У этого умения нет Времени каста, а задержка равна 0.5 секунды.

Отличное умение. По скорости спама не сильно уступает Даблу хантов, по урону оставляет далеко позади. Единственный, но огромный минус ? зверская стоимость в СП. Если у вас не инт билд, то часто пользоваться им не получится.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 550% 600% 650% 700% 750% 800% 850% 900% 950% 1000%
СП: 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40

Desperado
Тип: активный / ближняя АоЕ атака
Ограничения в оружии: Пистолеты
Макс. Уровень 10
Проходные: Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv5
Цель: 7*7 клеток вокруг ганслингера
Описание: Делает 10 выстрелов, случайно распределяя их по зоне поражения. Между вами и целью не должно быть препятствий, мешающих стрельбе. Иначе, даже находясь в зоне поражения, она не получит урона. Урон от каждого выстрела повышается с уровнем умения. Так как это ближняя атака, то Desperado игнорирует пневму. Соответственно Safety Wall защищает от этого умения. Времени каста нет. Задержка - 1 секунда.
Наиболее близкая к вам цель имеет шансы получить больше всего выстрелов. В зависимости от удачи, каждая цель может получить от 0 до 10 выстрелов. Табличка показывает приблизительное распределение выстрелов.
Прикрепленный файл  41536885.jpg ( 38,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Интересный Скил, потенциально сильнее Rapid Showerа, но стоит дороже. Несколько секунд спама и вы без СП. Возможно, будет рулить в сильно заполненных помещениях ГВ.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон за выстрел: 100% 150% 200% 250% 300% 350% 400% 450% 500% 550%
СП: 32 34 36 38 40 42 46 48 50

Tracking
Тип: активный / дальняя атака
Ограничения в оружии: Пистолеты или Винтовка
Макс. Уровень: 10
Проходные: Single Action Lv5
Дальность: 10 клеток. НЕ увеличивается Snake Eye.
Цель: 1 цель
Описание: Затратив немного времени на прицеливание, вы делаете мощный выстрел. Умение имеет фиксированное Время каста, которое не модифицируется вашей Декс, Suffragium, Braga Poem и прочими похожими умениями, возрастает с уровнем. Тем не менее, это умение нельзя прервать.

Потенциально убийственный скил. С правильной винтовкой и высоким параметром Декс может убить плохо защищенную цель. Однако если вы мечтаете именно о таких высоких цифрах урона, лучше выбрать Дробовик. А винтовка это так, не рыба ни мясо. Либо я не сумел разглядеть ее потенциал.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 300% 400% 500% 600% 700% 800% 900% 1000% 1100% 1200%
Время каста: 1.2с 1.4с 1.6с 1.8с 2.0с 2.2с 2.4с 2.6с 2.8с 3.0с
СП: 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60

Disarm
Тип: Активный / дальняя атака
Ограничения в оружии: Пистолеты или Винтовка
Макс. Уровень: 5
Проходные: Tracking lv5
Дальность: 7 клеток. НЕ увеличивается Snake Eye
Цель: 1 цель
Описание: Делает выстрел в руку или оружие врага, заставляя его бросить оружие. Умение работает по аналогии со скилом рога Divest Weapon, т.е. успешный Disarm не позволяет экипировать оружие в течение некоторого времени. Каждый уровень умения повышает шансы разоружения, также шансы увеличиваются, когда Декс Ганслингера выше Дексы цели.
Так как умение является дальней атакой, то оно полностью блокируется пневмой. Disarm наносит урон, равный вашей атаке, если этот урон будет отражен, заблокирован или отменен иным образом, эффект разоружения не будет иметь места.
Если умение применяется на моба, то его атака будет уменьшена на 25%. Disarm не работает на мобах класса Boss.

Классный скил, но в полевых условиях его актуально использовать только против найтов, да БСов.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5
Шанс: 3% 6% 9% 12% 15%
СП 15 20 25 30 35

Piercing Shot
Тип: активный / Дальняя атака
Ограничения в оружии: Пистолеты или Винтовка
Макс. Уровень: 5
Проходные: Single Action Lv5, Tracking Lv5
Дальность: 10 клеток. Увеличивается Snake Eye
Цель: 1 цель
Описание: Делает выстрел в слабо защищенное место с целью нанести внутренние повреждения. Умение игнорирует броню цели, и имеет шанс наложить шанс Bleeding.
Undead и Boss цели иммунны к Кровотечению. Время каста 1.5 секунды для всех уровней. Задержки нет.

Наш единственный шанс пощекотать крузов в дефендере и других бронированных личностей.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5
Урон: 120% 140% 160% 180% 200%
Шанс: 3% 6% 9% 12% 15%
Базовая длительность Bleeding: 120 секунд
СП: 15

Gatling Fever
Тип: активный
Ограничения в оружии: Пулемет
Проходные: Single Action Lv1, Chain Action Lv3, Rapid Shower Lv7, Desperado Lv5
Описание: Умение увеличивает аспд и урон вашего Пулемета ценою вашей подвижности. Gutling Fever включаемый скил, повторное использование во время длительности умения не будет стоить СП и отключит умение. Уменьшение скорости во время использования скила нельзя обойти каким либо образом. Вещи и умения, увеличивающие скорость не будут иметь действия. Бонус аспд суммируется с бонусом от Madness Canceller.

Вы возьмете этот скил, если вы пулеметчик. Остальным он даже не даст бонусов.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бонус Атаки: +30 +40 +50 +60 +70 +80 +90 +100 +110 +120
Бонус аспд: 2% 4% 6% 8% 10% 12% 14% 16% 18% 20%
Штраф Фли: -5 -10 -15 -20 -25 -30 -35 -40 -45 -50
Длительность: 30с 45с 60с 75с 90с 105с 120с 135с 150с 165с
СП: 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48

Dust
Тип: активный / ближняя атака
Ограничения в оружии: Дробовик
Макс. Уровень: 10
Проходные: Single Action Lv5
Дальность 3 клетки. НЕ увеличивается Snake Eye
Цель: 1 цель
Описание: Делает мощный выстрел с короткого расстояния, отбрасывая цель назад на 5 клеток. Dust является ближней атакой, поэтому не блокируется пневмой (блокируется Safety Wallом, соответственно). Время каста: 1 секунда. Задержка: 1 секунда.

Если вы выбрали Дробовик, то вы никак не пройдете мимо этого умения. Несмотря на секунду каста и задержки, все же неплохо спамится. Урон как у Маммонита, только меееедленного. К тому же он пробивает пневму, что несомненно плюс.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 150% 200% 250% 300% 350% 400% 450% 500% 550% 600%
СП: 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30

Full Buster
Тип: активный / дальняя атака
Ограничения в оружии: Дробовик
Проходные: Single Action Lv5, Dust Lv3
Дальность: 8 клеток. Увеличивается Snake Eye.
Цель: 1 цель
Описание: Выстреливает множество патронов за один раз в одиночную цель, нанося значительные повреждения. Из-за перегрева оружия, у умения достаточно долгая Задержка. Также скил имеет шанс ослепить вас. Обратите внимание, что на момент написания гайда во время Задержки вы не можете также использовать предметы. Надеюсь, это исправят в будущих версиях Афины.

Громадный урон, который можно увидеть в калькуляторе на деле урезается всем, чем можно. Деф, тара, попо, райдрик, ГВ штраф. Тем не менее, в связке с Лекс Этерной убить можно многих. Для большей эффективности не помешает довести декс до 130 и взять Madness Canceller.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 400% 500% 600% 700% 800% 900% 1000% 1100% 1200% 1300%
Задержка: 1.2с 1.4с 1.6с 1.8с 2.0с 2.2с 2.4с 2.6с 2.8с 3.0с
Шанс Ослепнуть: 2% 3% 6% 8% 10% 12% 14% 16% 18% 20%
СП 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65
Расход Патронов: 2 4 6 8 10

Добавлено 24.04.2007 в 11:52
Spread Attack
Тип: активный / Дальняя АоЕ атака
Ограничения в Оружии: Дробовик
Макс. Уровень: 10
Проходные: Single Action Lv5, Dust Lv3, Full Buster Lv5
Дальность: 8 клеток. Увеличивается Snake Eye.
Цель: 1 цель
Описание: Выстреливает несколько патронов, нанося урон по большой площади. Это умение не такое мощное, как другие скилы Дробовика, однако позволяет поразить площадь больше чем у Desperado. Так как это дальняя атака, то она полностью блокируется пневмой. К сожалению, это умение не может быть нацелено на любую клетку, чтобы выстрелить, вы должны выбрать цель.

Довольно таки бесполезный скил. Возможно его применение в пати с танком для мобтрейна. С дробовиком, заточенным под моба и правильным элементом, можно убивать некоторых мобов 1-2 выстрелами.
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 100% 120% 140% 160% 180% 200% 220% 240% 260% 280%
Площадь: 3*3 5*5 7*7 9*9
СП: 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60
Расход Патрон: 5

Ground Drift
Тип: активный / наземная мина-ловушка
Ограничения в оружии: Гранатомет
Макс. Уровень: 10
Проходные: Single Action Lv5, Dust Lv3, Full Buster Lv5, Spread Attack Lv7
Дальность: 10 клеток. Увеличивается Snake Eye
Цель: доступная клетка.
Описание: Выстреливает мину, в заданную клетку. Мина взрывается по истечении определенного времени, или детонирует, если на нее наступают, нанося урон 3*3 клетки. Мины не детонируют и не ранят дружественные цели.
Мина может быть размещена на любую доступную клетку в пределах видимости. Тем не менее ее нельзя установить на клетки покрытые Magnethic Earth и пневмой. Мины можно устанавливать в одну и туже клетку или же прямо под ноги цели, чтобы незамедлительно нанести урон. Урон наносимый цели равен тому урону что вы нанесли бы цели обычным выстрелом из Гранатомета плюс бонусный урон от умения, игнорирующий защиту цели.
Бонусный урон имеет нейтральный элемент. Время каста 2 секунды.

В дополнение к урону, мина производит некоторый эффект, зависящий от ее типа. За исключением Огненной сферы, эти эффекты уменьшаются обычными формулами.

    * Flare Sphere - отталкивает на 5 клеток
    * Wind Sphere - шанс оглушения
    * Poison Sphere - шанс отравления
    * Blinding Sphere - шанс ослепления
    * Freezing Sphere - шанс заморозить

Обратите внимание, что в текущем виде этот скил претендует на самый отстойный скил РО. Бонусный урон не игнорирует защиту цели, а шансы нанести статус либо не введены, либо равны 5%. Возможно, что это шанс будет равен 100% в будущих версиях Афины, возможно скил будет исправлен каким либо другим образом. Можете оставить на него очки, если вам нравится перспектива кидать оглушающие мины в прекаст.
Код:

Добавлено 24.04.2007 в 00:05
Код:
Уровень: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бонусный Урон: + 50 +100 +150 +200 +250 +300 +350 +400 +450 +500
Таймер: 3с 6с 9с 12с 15с 18с 21с 24с 27с 30с
СП: 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40

Добавлено 24.04.2007 в 11:59
Прокачка ганслингера

Прокачка ? это то, что остановило многих начинающих ганслингеров. А точнее ее сложность.

Первое, без чего вы врятли доберетесь до высоких уровней, вам нужен саг-энчантер.

Второе, что послужит хорошим упрощением кача, вам нужно оружие, заточенное под моба, на котором вы собираетесь долго и плодотворно качатся.

Собственно, сочетание первого и второго и даст нам моба, на котором ваш кач будет наименее болезненным. Также весьма полезно выбирать мобов с минимальным значением брони.

К чему такие сложности? Дело в том, что любой скил ганслингера стоит чертовски много СП, поэтому вам и необходимо наносить как можно больше урона за 1 использование умения. Само собой, это не относится к агильным билдам, но и им элемент/карта будут не лишними.

Лучше всего качаться с живым пристом, который будет накладывать Лекс Этерну и поддерживать Магнификант, в этом случае, при высоких значениях Инт, теоретически, вы сможете не прерываться на отсидку.

Рекомендуемые мобы:

Начнете свою карьеру с Металингов. На них можно качаться сразу после взятия профессии и до тех пор, пока не выучите свой основной атакующий скил. Из Эйнброча на дирижабле отправляйтесь в Лайтхальзен, выходите из города и окажитесь на самой благоприятной карте для истребления оных мобов.
Далее:

Increase Soil/Mi Gao 30 деф. (Fire Load/ Peco Egg Card) -
живут в поле далекого восточного города Louyang.
Добраться туда можно либо с пристани в Альберте за 10к, либо из Пронтеры от путешественника у фонтана за 30к, либо купив у предприимчивого аколита варп туда.
Предупреждаю, что это локация чертовски популярна и практически переполнена.

Sting 5 деф. (Fire Load/Peco Egg Card) ?
живут в канализации Гласт Хэйма (gl_sew03).
Умерщвляются проще Ми Гао и дают больше опыта, но добраться до локации задача весьма не тривиальная.
Да еще и протащить туда вашего сага. Обитающие там же Гаргульи весьма действуют на нервы, но с пристом в пати это одно из лучших мест для кача.

Seal/Sea Otter 30 деф (Lightning Loader/Goblin/Drainliar Card) -
Альтернатива Ми Гао и Стингам с другими требованиями к оружию.
Из этих двух лично я предпочитаю Моржей, за более дорогой лут и практически полное отсутствие народа.
Живут на пляжах Комодо.

High Orc 15 деф. (Water Load/Hydra Card) -
еще одна возможность покачаться, если удалось достать карточку только для ГВ.
Без приста это предприятие будет весьма опасным, так как на локации много инакомыслящих Орков лучников.
Живут Слева от деревни Орков.

Punk 0 деф. (Earth Load/Mandragora Card) -
если не пугаться чудовищного количества Ridewordов в часовой башне Аль-де-Барана, где живут Панки, то можно прекрасно покачаться.
Еще прекраснее с таким оружием можно будет качаться в часовой башне прошлого, правда уже без земляной чары.
Хотя кто вас знает, может вы и туда сможете протащить сага.

Hill Wind 10 деф. (Earth Load/Goblin Card) -
эти мобы в изобилии водятся на плях города Ракель (ra_fild05)
Geographer 28 деф (Fire Load/Scorpion Card) -
в далеком прошлом самые популярные мобы среди магов и арчеров, теперь они научились лечится и поэтому поля этих цветов пустуют.
Лучше ходить на них с пристом, но и в одиночку можно управиться.
Лучшее место - карта сверху от Эйнброча.

Raydric 40 деф. (Aspersio/Silver Bullet/Hydra card) -
с хорошим пристом и Лекс Этерной это одно из лучших и полезнейших мест прокачки.
Живут на втором этаже казарм Гласт Хейма - gl_knt02.

На этом я пожалуй закрою свой список. Если нет каких то карт, или не подходят элементы, то будете вольны пользоваться Базой, возможно найдете что-то и для себя.

Теоретические Билды

Почему теоретические А потому что на практике еще никто не прокачал это чудо до нужного уровня и не увидел как оно на самом деле. Следовать или нет - на ваше усмотрение.

Код:
Gatling Guns/Handguns

1+1 STR
99+13 AGI (Agi Up)
1+1 VIT
1+2 INT
99+27 DEX (Bless + 2*Glove с Zerom)
1+7 LUK

190аспд возможно только у такого пауверхаус пулеметчика. Возможно имеет смысл экипировка на крит, ибо собственный дамаг маловат.

Код:
Handguns/Rifles

1+4 STR
90+5 AGI (Increase Accuracy)
38+1 VIT
28+2 INT
91+19 DEX (Nimble Clip x2, Increase Accuracy)
1+7 LUK

Агильный пистолетчик, Хант Хантом. Только вместо Трапов все что ему остается на ГВ - разоружать.

Код:
Handgun

01 STR+04
87 AGI +05
29 VIT +01
24 INT +02
99 DEX+13 (Nimble Clip x2, Increase Accuracy)
01 LUK+07

Вариация предыдущего с претензией на максимальный урон.

Код:
Shotgun

16+4 STR
7+5 AGI (Increase Accuracy)
49+1 VIT
83+2 INT
94+16 DEX (Increase Accuracy, Nimble Clip)
3+7 LUK

Билд под Дробовик или же Пистолетчика с Rapid Shower. Можно немного убрать Инт и замаксить Декс. На вкус и Цвет.