~Emp~

Объявление

Внимание!!! Набор в ги!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Emp~ » Профессии » Мистик


Мистик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайд по монахам
1.Введение (для начинающих)
2.Билды комбо классов
3.Заключение по комбо билдам
4.Билды спирит классов
5.Заключение по спирит билдам
6.Идеальные билды
7.Механика класа
8.Общие рекомендации к прокачке и геймплею классом
9.Заключение

1.Введение (для начинающих)

Я решил для начала описать самые яркие плюсы и минусы класса, чтобы легко было для себя решить браться качать монков или не сотит..
Итак, для тех кто не знает кто есть монк обьясняю: Это единственный персонаж в игре, который может убить ЛЮБОГО персонажа использованием одного скила, при условии что противник без эквипа (с эквипом немного сложнее). И вообщем этот клас отличается большим наносимым дамагом. Класс является универсальным убийцем на ПВП или ГВ, так же идеальный убийца МВП монстров(хотите за один удар выбивать до 7к урона, тогда добро пожаловать). Так же монков отличает неплохой ХП и СП факторы, а следовательно и отличная выживаемость в любых условиях. И нельзя не забыть о отличном подборе скиллов класса, то есть в списке скиллов можно найти скилы предназначенные для убийства абсолютно любого класса в любых условиях (ну естественно нельзя забывать и о подборе эквипа).
Но, видимо, разработчики, наградив монахов такими дамажными скилами, следя за баллансом, сделали кач данного класса ну просто очень трудным. Для прокачки нужно запастить целой тележкой терпения. Так же очень тяжело одеть как аколита, так и монка. А если вы уж решите получать адванса готовьтесь к тому, что вас придется качать кому-то еще(это относится к ГВ билдам спирит монков)
В итоге мы получаем самого универсального ГВ-ПВП-МПВ убийцу, которого необычайно трудно качать(в 2-3-4 раза медленнее нежели многие остальные классы) и которого к тому же и очень трудно одеть.
Если вас не пугают эти трудности, тогда эта статья для вас, как говорится Велком.

2.Билды комбо монков

Существует множество билдов комбо монков.Я рассмотрю лишь несколько основных. Естественно билды носят рекомендательный характер. И что естественно билды могут притерпеть изменения ввиду меняющейся динамики игры и в зависимости от целей.
Вообще я делю все билды монков на 2 класса: соло раскачка или ГВ билды(хотя у сприт монков билдов 3).

a)Аги-стр-ПВМ-соло кач.
Сразу приведу пример билда, ниже буду расписывать все его плююсы и минусы.
code:
Str:94+26(2 ring+2 mantis+bless 10)
Agi:96+20(nightmar, agi up 10, matir)
Vit:1+6
Int:1+12(bless 10)
Dex:36+14(bless 10)
Luk:1+3

Дерево скилов:
Конкретики никакой не будет, все только в общих чертах.
Аколит класс:аги и блесс обязательно 10, как и взятие рувоча, хил брать только проходной(экономия стат поинтов вследствии ненужности этого скила всвязи с катострофической нехваткой маны), брать пневму или нет лежит на вашей совести, но я бы лично взял(кач на аколитском уровне в амацу+ полезный скил варп и телепорт-окончательная самостоятельность от саппорт классов), естественно 2 проходных скила монка по 10ке(без них просто не стать монком).Итого получается 49 скил поинта, можно взять дисагри аги(но опять же мана, часто вы им не воспользйетесь), ну и желательно куре(тот же вопрос о самостоятельности) итого 50 скилл поинтов(естественно вопрос о 50 джобе я даже не поднимаю)
Монк класс:трайпл блоу рекомендуется брать 5(проходной)(все таки комбо класс),все остальные комбо скилы брать на максимум, ну и плюс проходные до них), далее остается 19 скилл поинтов. Брать азуру я бы не рекомендавал(мана+ малое ХП, далее вы поймете почему,+ исползовании только на ГВ и ПВП(повторяюсь-это не ГВ-ПВП класс), можно взять стилл боди (но это тоже не совсем ваша привелегия), можно как вариант засунуть их в додж, за счет чего фли повышается до 149(просто ну очень много) и в айрон хэнд, можно взять абсорб спиритс(качать ману из мобов) ну и из-за просто некуда девания скилов, я б все ж добил их в ненужный стилл боди, и при этом остается еще 3 скила(а вот куда девать их думайте сами, у меня фантазия на этом кончается)
На 99м уровне мы имеем:HP:7255(pupa, matir), SP:616(willow), flee:243(agi up 10), aspd:180.1(сделать ровно 180 я не сумел)(agi up 10, nightmar, awakening potion), и hit 149, mdef 5+16, def 18+7(тут и далее незаточенный шмот)
Довольно таки маленькое кол-во хп, так что вайт поты будут ваши друзьями всегда,
как и блу поты(это кому как, но на хай леве, поверьте, нехватки денег на них у вас не будет).
Среднее кол-во хит, конечно на ГВ вам будет трудновато, так что если вы не собираетесь туда ходить можно его снизить до 30, что я и рекомендую( тут и из-за кол-ва ХП), но все-ж....
ПВП страдает по той же причине(по асасину например вы низачто не попадете комбо скилами кроме трайпла). Большое кол-во фли и аспд(по вам как факт будет очень трудно попасть..фли на уровне синовского, ну не намного меньше покрайней мере, за то вы выигрываете у него в родном хите) а как и следствие очень быстрый кач. Универсальный отличный лутер, а как и следствие из этого- выбиваемый шмот(тут у вас проблем возникнуть не должно).Маленькое кол-во маны,и как я писал, с синими потами вы тоже подружитесь.
Ниже приведу пример шмота(здесь опишу в чего бы я его одел)(вариант шмота только для соло кача, не для ГВ!):

1.голова: Biretta(Nightmar), Sunglasses(Willow(хоть немного сп), or class resist cards)
2.лицо: особого выбора нет...можно взять ганстерс маск(на ваш выбор)
3.тело: исключительно Saint Robe(Pupa or class resist cards)
4.накидка: кроме Mufler(Wisper) альтернативы я не вижу(можно рафмаунг но теряем много флии)
5.левая рука: Buckler(чиф баг,or class resist cards)...альтернативы тоже не вижу
6.аксессори: ring2(2 Mantis)-исключительно из экономии статус поинтов
7.ноги:Shoes(Matir)-здесь можно взять Verit(что для СП было бы великолепно), но теряем при этом 1 аги как и следствие падает аспд и фли.
8.правая рука: вот тут самое трудное..выбор за вами: элементальные кастеты как варинат после 85го лева Kaiserы(all elements includes), слотвые кастеты(class or size damage up), дубье...
Итак, все выше перечисленное(шмот) достать нетрудно, исключения составляют виспер, найтмар(какое-то время все равно вам придется качаться в гефене, так что вперед), каизер, коих шас не делают, но думаю в скором времени запустят, сложно выбить беретту, но в гласте вам придется качаться тоже( так что и приятное и полезное)и мантиссы....все остальное довольно таки просто и велосипед вам придумывать не прийдется(довольно таки дешевый вариант билда)
Заключение: Не стоит кидаться камнями в мою сторону. Да, действительно билд странноват, но писался этот билд исключительно для достижения максимального флии, аспд и дамага.Это идеальный билд для скорейшего получения адванс профессии. Этот билд будет качаться джаже быстрее ассассинов(ну после фикса гримтуса естественно).Довольно страндартный шмот, не прийдется ломать голову где бы достать то-то и то-то. На ПВП и ГВ этот персонаж ходить просто не сможет, так что и пробовать даже не стоит. Довольно трудная прокачка будет вначале(из-за маленького количества сп и хп), так что придется потратиться на поты.
Кач:Практически везде.Тут гланое заиметь элементальные кастеты и закупиться потами.

б)ПВП-ГВ монк билд:
Опять же приведу пример билда:
code:
Str:74+26(2 mantis, bless)
Agi:80+18(agi up 10)
Vit:61+6
Int:18+12(bless 10)
Dex:40+14(bless 10)
Luc:1+3

Сразу приведу дерево скилов:
Аколит класc:2 проходных скила(см. выше почему), аги, блесс 10, рувоч и пневма, хил 4. И того получается 50 скилл поинтов.(можно уменьшить аги до 6ти и поднять хил до 7ми(проще прокачка соло)
Монк класс: Все то же самое что и для предыдущего билда, исключение составляет обязательное взятие стил боди до 4х и по выбору( а вот тут я рекомендую) азуры до 5го уровня(поэтому и боди до 4х).Да и как следствиие додж берем проходной(тут мы не гонимся за флии, а следовательно скилл практичеки бесполезен)
На 99м уровне мы имеем: HP 10594(верит, пеко-пеко), SP 839(2 willow, bless 10),
hit 153(bless 10), mdef 5+36, def 18+67, flee 227(wisler), aspd 174(agi up, awaikening potion).
Довольно таки большое кол-во вит, и как следствие - большое кол-во хп, и ресист от стуна(ГВ), опять же большое кол-во хит и фли(достоинства расписывать не буду, выше уже было изложено), хит побольше чем у аги-стр билда(да я думаю больше на ГВ и не понадобится), среднее кол-во маны(синих потов вам теперь понадобится поменьше), но при необходимости инт можно убрать совсем.Единственное что может смущать - малое аги, но это ГВ-ПВП монк(я думаю для гв нам хватит).Естественно можно немного видоизменить билд, в зависимости от ситуации и наличия шмота.Декс не кратен 5ти, так что можно убавить вит до 60ти и кинуть в декс.
Ниже приведу во что бы я его одел:
Все абсолютно то же самое, исключение составляет вилов в шапке, пекоепко в робе(можно пупу но минус 250 хп от пеко-пеко, что не коордниально), в щит можно и андре егг(минус 100хп от чиф баг), в боты мы суем(верита). А все остальное то же самое. естественно тут приветстувются тара, райдрик и пупу в комбе с матиром(ГВ).из за матира можно скинуть аги на 1н и в декс кинуть скажем.С оружием тут потруднее...смотря кого бить.Тут же и приветствуется чеин 4х слотовый с гидрами и размером по 2 каждой для ГВ(обьяснять почему 2 гидры и 2 размера небуду,ни раз уже писалось). Так же на ГВ можно одеть как вариант рагмауф мантию(мдеф 10).
Заключение: Очень живучий билд для ГВ и ПВП(аспд и фли здесь заменяется большим кол-вом хп)(вследствие большого аги и вита), лучше приспособлен для ГВ и за счет увеличени сп и редьюс стуна.Хорошо качается, но давольно таки медленно, по сравнению с первым билдом.В данном случае подбор эквипа труднее и денег на него и нервов уйдет гораздо больше...тара райдрик, пеко-пеко, верит и матир в комплекте, гидры.Отлично саппортит сам себя и тут для хила исключения нету за счет сп.Потребляет вайт поты в меньшем количестве (опять же вит), и меньше кушает блу потов.Качать такой перс никого не сможет, тк как самому это сделать уже труднее.Достижение адванс профессии уже медленнее.
Кач:Тоже практически везде.Приветствуются альдебаран-ведьмы, гефен-2й и 3й уревень станут вашими друзьями надолго, пляж,остров черепа(сэинт робы, гидры), ну и естественно нифлхейм.и т.д.

Остальные билды
Существуют так же вит билды и крит билды. Но рассматривать их билды и эквип я не буду, так как думаю что лучше с поставленными задачами справятся танковые семейства и асасины.Хп фактор у монков слабоват по сравнению с танками, так что вита придется убить гораздо больше, а как следствие неэкономия скилл поинтов.У кастетов у всех очень мало слотов(кроме вагнака, у которого очень маленький урон), так что сс совать просто некуда, а как следствие опять же неэкономия скилл поинтов по сравнению с асасинами которые нужно будет кидать в лак.Но если кого то все ж интересуют эти билды, то я могу в личном порядке их расписать.

3.Заключение по комбо классам

Итак, мы имеем нечто очень похожее на асасина.Но монки больше дамажат. Так же они сравнимы с асасинами по кол-ву ХП.Но, в отличае от катарных асасинов проблем с жэлементом у кастетов у вас не будет.Смущает то, что нет скилов рассчитанных на площадь, что заметно снижает скорость кача.Так же смуущает и отсутствие активных скилов, рассчитанных на нанесение мгновенного дамага, как следствие опяьт же понижение скорости кача.Маленький деф у эквипа, как и трудное его достование. Монки-лотличные лутеры, так что как с фиинансами, так и с эквипом проблем возникать не должно, правда часть финансов уходит на поты, особенно синие.Ну и естественно огромные скиловые дамаги.На ГВ-роль такого монка-уничтожение хантеров, асавсинов, рогов, визов, сагов, вообщем тех у кого малый деф, а вот с танками , бсами и пристами могут возникнуть проблемы,. но тут вам может помочь азура.

4.Билды спирит классов

У сприт монков в отличае от комбайнов главное направление раскачки-ГВ и ПВП, а так же МВП, с ПВП тут немного труднее, почему обьясню ниже.Я делю все билды спири монков на 3 класса: Соло ГВ раскачка, Чистый ГВ-ПВП-МВП и самый странный класс-МВП киллер.

а)Дашер-азура
Сразу предупреждлаю, что дашер класы я отношу к спирит монкам.
Для начала напишу билд.
code:
Str:52+18(bless 10)
Agi1+18(agi up 10)
Vit:80+6
Int:24+12(bless 10)
Dex:94+22(2 An.Gloves+ 2 Zerom)

Дерево скилов:
Аколит класс:проходные скилы 20 поинтов, хил 3, аги 1, блесс 10,пневма.итого 40 поинтов.Я как всегда рекомендую качать 50й джоб, хотя тут не настоятельно, но всеж.Если джоб 50 ничего дргуго кроме дисагри аги 9 и рувоч посоветовать не могу(.
Монк класс: проходное до даша(47 скил поинов) и 3 в азуру.Особого выбора у нас нет из-за большого кол-ва проходных скилов, но тут нам важнее аззура(а именно скорость каста).
Впринципе с деервом все(доволььно ткаи просто, ничего придумыватьне надо, все разьяснения последуют потом).
На 99м уровне мы имеем;HP 11745, SP 870, mdef 15+36, def 17+86.Про фли я писать не буду, ибо как сказано на одном из форумов попадать оп вам буду даже поринги.Про аспд тоже умолчу, ибо вы не контакник.Про плюсы и минусы напишу ниже.
Эквип:
1)голова: бирета и очки с виллов.Вариантов нет.
2)лицо-смотри выше
3)тело-сэинт с пеко-пеко
4)щит-буклер с андре ег
5)накидка- рагмауф мантия
6)ноги-шузы с веритом
7)аксессы- 2 перчатки с зеромом.
Вот тут то и начинаются проблемы-этот билд только для ГВ, а значит и проблема с эквипом. Выше напиасный шмот достать довольно таки легко, по сравнению с тем, что надо.А желателбюно бы Гост, тара, пупу хэт, райдрик, можно антик, с оружием проблемы-берем только дубины, можно куадро, желательно чеин с гидрами и размером. вообщем трудно довольно таки.Как вариант модно сунуть в боты соши, но тогда уменьшаем инт и кидаем поинты в вит и декс.Обязательна если есть и марк карта(это даже лучше чем гост для дашера)
Заключение:Итак.для чего нужно все это извращение...
Раз-просто превосходный ГВ-ПВП киллер(задержки даша нас не пугают, у нас много вита акак следствие жизней и резиста от стуна, если есть марк, то и от фроза), единственное что пугает-это хаос, а значит такой билд замучуются убивать после задержки.Хотя...от него можно убежать на пвп, а вот на ГВ труднее.Как следствие даша 2 бонуса: выбор любой нужной цели в радиусе 14 клеток, и 2й бонус-1 бутыль и обратно дашем к своим, пить поты.Далее.Этот билд просто несчадно жрет поты!Одно ГВ для хай дашер-узуры-300-400 потов.А как и следствие прокормить сам себя он не сможет.Билд только для ГВ и ПВП, сам он себя качать прочсто не в состоянии.Докачаться до адванса-смешно,и просто невозможно(можно видиоизменить билд для кача до 93его лева самостоятельно, после, если гилд нормальный, то есть вариант покачать согильдцам или попаровозить за деньги, но впринципе реально, просто очень сложно).Азура пробивает все кроме сафети вол, от нее при начатии каста убежать на большом уровне невозможно,при касте азуры хайд не спасает, она достоет из него.Почему мало стр-так как вам хватит и этого ...урон будет под 30к, а больше и не надо...если у перса гост вы так и так его не убьете, так как формула полного эквипа при госте редьюс 88 процентов, а как следстувие можно только добить...(Основное нарпавление-убийство адванс проф и танковых семейст, вместе с монками...как вариант и использовании стилл боди, для отвода монстров.Декс нужен для быстрого каста азуры, а вит для ХП и для резиста от стоун курса, чтобы не убили во время задержки от даша.Я бы сказал, что без этого персонажа-гилд-не гилд, он просто жизненно необходим при атаке и при дефе.И у него есть и еще одна фишка-для полного изврата можно вмеесто декса брать аги, ну и сами понимаете-никто не будет вам припятствием при попытке добраться до импа, всех врагов вы просто перепрыгните!, но теряем при этом весь бонус от азуры, так как она сбиваема, а без декса будет трудновато успеть ее скастить.Лишний поинт из декса можно кинуть в вит, так как декс не кратен 5ти, но и там особого бонуса не будет.
Кач:Бич данжон с саппортом, Юно-слипнеры(все это естественно инвистом), аматсу-аколит и немного после получения профы.

б)Дашер-инвест-фо
При раскачке билда берется либо инвист либо фо, но билды схожие....
code:
Str:92+18(bless)
Agi:1+18
Vit:24+6
Int:24+12(bless)
Dex:94+22(bless 2 Gloves 2 Zerom)
Luc:1+3

Дерево скиллов:
Дерево для аколита и монка такие же, исключения составлет не нужность дисагри аги, а впихивание его в хил.А для монка то дже самое, тлока вместотазуры 5 беерм фо или инвист 5.
На 99м леве будем иметь 7800хп, 959 сп, мде и деф такой же как и выше в билде, для дашер-азуры.
Эквип:
Шмот тот же ...Боты-соши-верит, по обстоятельствам, желательно райдрик итд...пеко-епок заменяется пупой, анре ег, чиф багом...
Заключение:Не только ГВ-ПВП персонаж, такой может и качаться, правда хуже чем комбо монк, особенно даш-инвиистеры.И тот и другой скилл рассчитаны на уничтожение танковых семейств.Смысл заключается в даше, касте скилов(1 залп фо либо 5 инвист), отскоке к своим, хиле и опять по новой-очень хорошия чар для ГВ и ПВП.Много маны, а значит маленькое кол-во выпитых бутылей, к тому же есть азура как вариант(скорость каста бут кнечно длинне на 0.5 секунды из за того что берем не 5 а 3 азуру).Среднее количество хп, вполне достаточно чтобы прыгнуть, ударить, прыгнуть и отлечиться у приста, но такому персу нужен постоянно прист в пати на ГВ(отдельный прист всмысле)Качается он намного быстрее чем дашер-азура.Та же проблема с некратнростью декс.Основное направление на ГВ-убийство абсолютно любих класов(Есть на противнике гост-ваш выбор элементальное ФО, если это танковые семейства и персонажи с большим фит-деф, то инвистигейт(в среднем по танкам и приста мбудем снорсить по 3-5к за один скил(с задржкой примерно раз в секунду),асасинов и рогов с бсами и алхимами так же сносим инвистигейтом, остальные классы мы сносим фо.В отличае от комбо билдов-очень боимся хантеров.
Кач: опять же слипнеры и големы(если это инвист), если фо, то те монстры, которые мы мождем снести за один фо(урон может достигать до 5к за примем).Так же отлично бьем МВП, если берем инвист(уроон до 6к за одно использование скила)

г)Спирит-инвист-фо
Билд координально меняется:
code:
Str:82+18
Agi1+18
Vit:61+6
Int:30+12
Dex:83+22
Luk:1+3
Все с блессом

Эквип такой же только вместо пупы суем опять пеко-пеко и в боты желательно верита.На 99 леве имеем ХП 10600, СП 900.Все остально еостается так же.
Дерево скилов:
Аколит класс: все стандартно..хил и блесс максим, берем рувоч, проходные скилы и пневму.
Монк класс: берем инвист и фо по-максимуму+берем азуру(настоятельно рекомендую).Мнгогие жалюются на руут.а зря! Отличная штука а взял напирмер 5, и на пвп и ГВ на меня стали тратить ману, так как просто так никто больше не бьют,боятся, что поймаю.
Далее остается 10 очков на роспись, совать их впринципе некуда, можно взять сп и хп рековери.Остальное по вашему усмотрению.
Шмот:Стандартно как и для спирит классов: в боты на каче-соши, на ГВ -вери, пеко-пеко, андре егг, итд...как всегда приветствуются райдрики и прочее деми-хуман резист вещи.С оружием потруднее так как фо используетс только как элементальная атака, а инвист как нейтрал.На большом уровне фо практически не сбиваемо, а нивист сбить невозможно.
Заключение:Спорные класс, лучше предыдущих качается соло, но с саппортом медленнее чем дашер-инв-фо.Так же скажу про формулу инвиста-чем болше у врага хп и дефа, тем больше урон, следовательно высокоуровневые присты получают по 4к-4.5к дамага, танки и того больше.ФО -элементальное, и к тому же хорош пртив гостовых, т.к это уже не нейтрал).Вит нуженпотому что этот билд чаще предыдущих вступает в контакт.Так и из-за стуна.Качается очено хорошо, но от слипнеров вас буде просто тошнить к 90му уровню.зато у вас не будет проблем с финансами(один хороший день кача на слипнреах-1кк зеней, которые мы с радостью тратим практически все на поты на ГВ).Именно этого билда боятся танки и присты больше всего, так как убить такой билд очень трудно, а вот самому от него лечь очень даже порсто, просто не успеевают отхилиться-урон наносимы намного бюольше эффекта от пота или хила.
Кач:Там же где и предыдущий спирит билд.

д)МПВ Киллер:
Самый крпичащий билд,Его пример я приводить не буду, а простто опишу в общих чертах.
Максим силу и декс.Подбираем эквип по разхмеру и элементу монстра и получаем страшные дамаги от использования азуры.Осноовной принцип действия таких персонажей-удар МВП азурой, телепорт, принятие бутылей и опять по новой.Хотя в каче такие монки очень трудны.

5.Заключение по спирит билдам

Итак, мы имеем самых больших дамагеров в игре, неаменимых персонажей на ГВ.Такие персонажи обязаны быть в любой гильде.По началу я даже обижался, что высокоуровневые персонажи среди толпы атачащей замок первыми убивали именно меня(играю я 3м билдом спирит монков), точеть целенаправленно пробивались сквозь толпу и лупили именно меня, причем остальной народ (мой) стоящий рядом целеноправленно меня отбивал.При правильном эквипе и билде спирит монка можно назвать машиной для уничтожения всех существующих видо билдов абсолюно любых классов, в том числе и монков.Самый денежный и расточительный билди так же один из самых несамостоятельных ввиду кача.Очень труден в прокачкеОТлично саппортит.Оченл трудно одеть такой класс.Очень плохой лутер(все что на вас будет надето на 99 процентов либо покупается либо дается гильдой).ЛОчень плохо справляется с не боссовыми монстрами.Если собирается пати на МВП-то обязательно стоит с собой брать таких монков(к примеру за 10 секунд вы снесет в среднем 20-30к хп у мвп, а может и быстрее).Вообщем очень спорные билды, в них как много плюсов, так и очень много минусов.

6.Идеальные билды:

Привожу билд спирит монка:
code:
Str:82+18
Agi1+18
Vit:74+6
Int:30+12
Dex:74+16
Luk:1+3

Как, наверное видно по билду я воткнул 2 берзы вместо зеромов, следствие..мы полчуем поувер ханта, то есть кастуем с огромной скоростью и урон несоизмериммо бооольше чем у хантовых классов(боьлше только у визу, но!меньше вита)Единственный мину: по хантам и синам фо мы уже не попадем(.естественно уменьшается кол-во хп и сп...сп становится порядка 600 хп порядка 10500, а значит мы кушаем синие поты очень и очень много).Как идеал можно сунуть анитка в ботинки, а значит мы экономим стр поинты и суем их в вит.Так как это инвист билд, то можно снизить декс до 50ти и сунуть излишки в стр, вит.(скорость каста повышается берзами, каждая эквивалентна 45ти дексу по касту), можно декс даже и ниже сделать.Декс может бвть маленький и потому что инвист никогда не мажет, так чот точность попадения нам не нужна.На ГВ такой персонаж отлично убивает танков и пристов-просто страшные дамаги(вообщем те у кого много вит и деф).Именно этот билд можно приблизить к мечто всех сприт монков(естественно при этом билд немного меняется, как меняется и эквип)-убийству слипнера с одного инвиста, а как следствие ну просто очень быстрый кач(хантеры, к примеру, просто отдыхают по сравнению с таким билдом).НУ и конечно нельзя забывать о уничтожении МВП монстров-урон возрастает к космическим цифрам за одно использование инвиста.

7.Механика класса

Именно для монков нельзя забывать, что каждая еденичка силы в геометрической прогрессии увеличивает суммарный урон, как для комбо монков, так и особенно для сприит классов.Из часто задаваемых вопорсов можно отметить:1) иногда низкий урон(порядка 15ти) при использовании комбо скила может означать фактическаий мисс(это уже особенность ввв оружия которое никогда не мажет)2)азура сбиваема3)инвист никоглда не мажет4)успешное попадение фо зависит от декса5)фо не сбиваемо так же как и инвист и колл спирит6)все спирит скилы достают из хайда6)При воровстве маны даже у пассивных монстров они начинают нас атачить.
И главное не забывать: Комбо монки-не сины,сприт монки-не хантеры, абсолютно разная механика самих классов, и рпи правльной и грамотнгой раскачке можно превзойти и уроном их и скоростью атаки.

8.Общие рекомендации к прокачке и геймплею

Общие рекомендации написать очень трудно, так как билды слишком сильно различаются, но все же я попорбую.
Прежде всего нельзя забывать о том, что вам нужны обязательно элементальные кастеты, как при каче, так и на ГВ.
Лут на них собрать довольно таки не сложно даже дашер-азуре.Так же вам понадобится хороший эквип так как эквип-половина всего персонажа.Так что прийдется либо выбивать самим если вы комбо класс, либо покупать, если вы спирит класси качаетесь на слипнерах.Так же вам должен помочь гилд-из-за малого количества монков, я думаю вы будете пользоваться спросом.Существует множество калькуляторов,которые помогут вам составить граммотный билд.Так же стоит обратить вниамние на калкуляторы статов и симуляторы классов.Не стоит проходить мимо калькуляторов дамагов от размеров, элемента итд.

9.Заключение:

Монки-один из самых интересных и трудных классов. Множество вариантов билдов и прокачек.И естественно монк- лишь путь до самого интерессного класса-Чемпиона. Мечта, наверно, любого игрока в РО. Ибо по общему мнению Чемпионы-самый сильный, выживающий и вообще один из самых лучших персонажей в игре.
Надеюсь своей статьей я не напугал игроков. Надеюсь каждый играющий в РО хотя бы раз попробует поиграть монком и получит неземное наслаждение от всех его особненостей.
Еще раз повторяюсь, чот все билды написаны лично мной.Здесь вы не встретите ни одной фразы из ранее написанных статей.Все написанное исходит лишь из личного опыта.Естественно мой билд остался в секрете и ничего схожего снаписанным зедсь не имеет, так что можно сделать вывод: Ребят, все написанное лишь рекомендации...видоизменяйте, эксперементируйте!

0

2

Гайд по Мистику (Champion)

Спасибо Gauntlet, Dev1L, 2Fast4you и D1mka за гайд.

--------------------------------------------------------------------------------

Гайд по Мистикам
(в разработке)
При поддержке Юрки (Dev1L), Васьки (2Fast4you) и Димки (D1mka)

Кросс, был из тех игроков, кому уже давно стало наплевать на всяких присток и трофеи. Гост, пика, 99 левел были у него уже давно. Ему не первый раз удавалось так ловко надуть оборону замка.
"С этими нубами даже играть не интересно...",- Рамзес продолжал ковырять имп.

Звук быстрых шагов...

Ближе..

Ближе..

Совсем близко...

Удар...

Рамзесу показалось, что кто-то со всей силы ударил его молотом по спине. Гост свою задачу сделал - Рамзес был жив.
- Это всё что ты можешь нубка? - сказал ухмыляясь кросс осматривая девушку-мистика.

Зен, Фури, Зен, АЗУРА. ..На этот раз удар был гораздо слабее прошлого.

- Хммм, ты ждёшь пока у меня кончатся поты? Или ты кроме трёх кнопок ничего больше не умеешь? А?

Зен, фури, зен, АЗУРА...Удар был похож на прошлый, ноль эффекта на кроссе.

- Слышь, ничё что я тут имп погрызу немного...

Третья азуры ничем не отличалась от прошлых двух, ноль эффекта на кроссе. Но Рамзес почувствовал - что-то тут не так.
Мистик совершенно была не похожа на среднестатистическую обитательницу Рун-Мидгарда. Абсолютное молчание, лёгкая ухмылка, ледяной взгляд.
В глазах читалась только одна мысль - "УБИТЬ!". Любой ценой, любым способом, "Убить кросса у импа!" Впервые за полгода Рамзес почувствовал адреналин.

Зен, фури, зен, азура...

"Я порежу тебя на куски, чёртов мистик!"

Соник...

Зен...

Соник...

Фури...

Соник... Рамзес совершенно забыл про имп...

Зен...

Соник...
"СДОХНИ ТВАРЬ!" - кричал кросс пытаясь убить девушку.
Она ещё была жива. На Рамзеса смотрели пара алых как кровь глаз. Это был, страшный, злой, пронизывающий до костей взгляд. Это однозначно был не взгляд мистика...

АЗУРА!

тишина...

Девушка остановилась и посмотрела Рамзесу прямо в глаза.
Страх, обычный животный страх сжирали кросса изнутри. Он проклинал всё. И свою беспечность, своё высокомерие, и свою гордость, и свой гост...
Было уже поздно, лёд сковывал его тело не давая возможности двигаться... Всё что мог Рамзес - это стоять и смотреть на своего убийцу.

"Даже гост не спасёт тебя"- слова звучали для Рамзеса, как приговор, как насмешка над полным нубом.

Зен.

Девушка тихонько подошла к замороженному Рамзесу, провела рукой по щеке и нежно прошептала на ушко...

"Синчег, ты ошибся. Я не вовсе мистик..."

Фури, зен...

"Я ЧАМП!"

Азура...

Доктор Ливси

ПРЕДИСЛОВИЕ

Мистик (Champion он же Чамп, Чемп и в узких кругах Инквизитор :Р)
*Кто бы что не говорил, что название Командор там или Епископ дуратские названия, но хуже всех это "Мистик", слово которое вообще противоречит Церкви и понятию Монаха, поэтому практически везде буду называть его "Чамп"
З.Ы. Мы знаем что "Чамп" от Champion, это не наша безграмотность, а сленг.

Итак, раньше бытовало мнение, что если человек уж докачал монаха до 99го лвла, то он уж точно знает, чего хочет от адванса. Сейчас же ясно, что это не совсем так - кач вторых проф с вводом новых эпизодов становиться всё быстрее и быстрее. С момента 6го эпизода изменилось многое: пофикшен инвест, пофикшен абсорб, введены новые кач локации для монаха (слиперы, Лаба), новые карты облегчающие жизнь (в частности +10% экспы).
И ныне не каждый кто имеет в наличие 99го монка точно знает какой билд на аппере он хочет. В частности люди качают ПвМ-билды монахов только ради адванса, иногда не разу не сходив на ГВ.
В конце концов зайдёт к нам в раздел Хунт и узнает кто такой Мистег ^_~

Поэтому настало время немного упорядочить знания о Чампе, в одной статье. Итак, приступим:

НАЧАЛО

Закалённые бесчисленными боями и тренировками, совершенствованием духа и тела, познанием себя и других, самые продвинутые монахи достигли предела человеческих возможностей. И путём медитации перешли на следующую ступень своего развития
Их тела стали совершенны. Их дух стал безупречен. Они вышли за пределы доступного простым смертным и голыми руками наносят удары, равным по силе и скорости которым нет.
Но так и не найдя гармонии, вновь идут они на борьбу с ещё большим злом в поисках покоя.

Чамп - кто это:

В отличие от многих других адвансов, которые без малого являются новой профессией, Чамп от Монаха кардинально не отличается. Его стиль игры и задачи те же самые. На ГВ его задача Азура в 99% случаев.
Чем же он лучше монаха? Ответ прост - Азура сильнее и быстрее, перс живучее, за счёт Дзена, все умения с задействованием сфер перезаряжаются быстрее, таким образом, возрастает урон в ед. времени (ДПC). Ну ещё и парочка новых скилов, востребованных более в ПвП нежели на ГВ.

Джоб-бонусы:

НОВЫЕ УМЕНИЯ:

Дзен (Zen, Hyper Spirit Sphere, Collect Soul)
Для прокачки требуется Фури (крит режим) 5 ур.
Активный, 20 мана, время каста 2с, прерываемый, максимальный уровень 1
Собирает сразу 5 сферок.

Навык который должен быть у любого чампа. Сильно ускоряет перезарядку после всех умений. Особенно после тех которые жрут много сфер – Азура, ФО, новые комбы.
[Скил позволит восстанавливать сп: кастуем Дзен (затраты 20 сп), снимаем с себя сферы (затраты 5 сп), получаем +35 сп. Итого +10 сп восстановили]

Яростный Удар (Palm Push Strike, Raging Palm Strike в народе ППС)
Для прокачки требуется Стальной Кулак 7, Вызов ЭС 5
Активный, для применения надо быть в крит. режиме, максимальный уровень 5.

Мгновенный удар, но после него задержка в 0.3 секунды. Особенность в том, что цели урон наносится не сразу, а с задержкой в 1 секунду. Хоть и используется только из крит режима, зато не требует сфер. Таким образом это единственный навык Чампа, которым можно "спамить". Отбрасывает цель на 3 клетки, даже если промахивается или если цель была в СВ.

Берётся в основном спирит чампами. Основное применение - на ПвП как сильная атака по целям с малым и средним дефом. Так же полезен тем что выталкивает цель из Стены Безопасности (не на гв конечно)

Удар Тигра (Tiger Knuckle Fist/Glacier Fist в народе ТКФ / Тигр)
Требует для прокачки Финальный удар 3 ур.
Требуется прокачать 2 ур., чтобы открылось Цепное Разрушение
Активный, использует 1 сферу, активируется после Финального удара, далее можно активировать Цепное Разрушение, или после Цепного Разрушения.

Удар имеет шанс "залочить" цель, как капкан охотника. Время, которое проведёт цель в пойманном состоянии в 2 раза меньше чем у капкана.

Ценен тем что ловит цель в капкан, и его можно пустить 2 раза, пятисферной комбой «Трипл->Квад->Траст->Тигр->Краш->Тигр» а это уже 2х60% шанс залочить. Да и на пятом уровне урон как у Финиша. Плюс очень красив :Р

Цепное Разрушение (Chain Crush Combo в народе ЧКК / Краш)
Требует для прокачки Удар Тигра 2 уровня
Активный, использует 2 сферы, активируется после Удара Тигра или Финального удара, вслед может быть активирована Азура или Удар Тигра, максимальный уровень 10.

Урон весьма не мал. Навык ради которого качают комбо-чампов и этим всё сказано.

Варианты комбы:
Трипл->Квад->Финиш
Трипл->Квад->Финиш->Азура
Трипл->Квад->Финиш->Краш
Трипл->Квад->Финиш->Краш->Азура
Трипл->Квад->Финиш->Тигр-> Краш
Трипл->Квад->Финиш->Тигр->Краш->Азура
Трипл->Квад->Финиш->Тигр->Краш->Тигр

В общем, как видно, новые комбы пускаются друг после друга. Было бы больше сфер - можно было б зациклить очень долгую комбу. При помощи скила "духовное вознаграждение" (передача сферы) можно попробовать зациклить такую комбу, если нас Спирит-Чамп будет супортить сферками.)

Эквип:

Перед тем как рассмотрим билды, надо рассмотреть шмот на статы, который можно использовать на ГВ и под который можно затачивать билды.

- Кольца с богомолами (мантисами)
Кольцо(1) +1 стр, карта Мантиса +3. Два таких кольца +8 стр.

- Перчатки с зеромами
Перчатка(1) +1 декс, карта Зерома +3 декс, Две таких перчатки +8 декс.

- Корона Повелительницы (Мистрес)
+2 Инт, +100 сп
Стандарт головного убора на Каче и в Дефе.

- Часть Веспера-01
Аксессуар. +1 Деф, +3 МДеф, +2 Инт, Max SP + 5%
Для увеличения мощности азуры. Две таких Коры очень мощный вариант. На МвП, на ГВ, для кого то в Лабу.

- Часть Веспера-02
Аксессуар. +1 Деф, +3 МДеф, +3 Стр, +10 Атк
Хороший вариант для повышения дамага инвестом, комбами, ППСом и ФО. Более всего актуален на арене.

- Часть Веспера-03
Аксессуар. +1 Деф, +3 МДеф, +3 Аги, +5 Уворот
Практически не востребованная для нас Кора. Разве что для очень уж богатых АКЧ, которые захотели попинать мобов комбами.

- Часть Веспера-04
Аксессуар. +1 Деф, +3 МДеф, +3 Декс, +10 к попаданию
Так же не самый необходимый вариант. Но на арене иногда Хит бывает не лишним, особенно для Чампов с средней декс.

- Антик в +9 обуви
+2 стр, +10% hp/sp
Очень хороший вариант. Особенно когда чамп силовой. По сп Соха конечно выгоднее, но +2 стр и +10% хп достойная компенсация. Впрочем картину омрачает дороговизна +9 обуви.

- Карат в +9 шапке
+2 инт, +150 sp
Так же один из лучших вариантов на голову. Та же проблема с дороговизной и малым числом данного товара.

- Ушки Дьявола/Ангела
+1 стр
Рассчитывать под них конечный билд не однозначный вариант. А вот как промежуточный подгон силы, очень хороши.

- Так же не забываем про полезный аксес - Символ Вечности
+5% Атк, +5% МАтк
Бюджетная замена Коры 01 / 02

- Маскарадка
Увеличивает повреждения по человекоподобным на 3%

- Кукла Алисы
Увеличивает повреждения по человекоподобным на 10 %, +1 стр.
С картой пенька является бюджетной заменой мистресс.
С картой инкуба является наилучшим головным убором в увеличении мощности азуры.
Но имеет 0 дефа и не точиться.

Оружие:
При 120-140 стр, самым дамаговым оружием на гв является
+10 Жезл (Мейс) [2 гидры, 2 скелета рабочих]
*расчёт исходя из минимального урона*

В билдах со силой до 110 стр по дамагу выгоднее использовать
+8-10 Цепь [2 гидры, 1 скелет рабочий]

При 110 силы нужно смотреть результаты калькулятора, у разных билдов в этом случае - по разному.

Дамаг Чампа на ГВ:
Рассмотрим ХП адвансо-танков на 99ом лвле:

Цитата:
Сообщение от Доктор Ливси
99/70 ЛК со 100 вит + матир карта = 21938 хп
У ЛК более 100 виты делают тока мутанты, и пеко пеко в броне на ГВ не носят, фабры в том числе. Так что ЛК с большим количеством хп вы вряд ли встретите на ГВ.

99/70 чистый сакри паладин, 99+20 виты, 4 фабры в кинжале, матир, 2 ожерелья со спорками = 21241 хп.

Итого, дамага азуры в 22к хватит в 99% случаев.

БИЛДЫ:
По сути на адвансе стало всего 2 билда Спирит и АКЧ. Разберём по порядку:
*билды буду считать с учётом 10го благословения (стр, инт, декс +10) и под усреднённый вариант эквипа: кольца с мантисами (перчатки с зеромами в хай-декс билдах) и корону мистрес, кое где антик. Вещь хоть и дорогая, но всё же вполне реальная и полезная. Веспер коры рассматривать не буду пока. Хотя для многих они тоже вполне реальны. Остальной шмот считаю выбором каждого. Отсюда будут вноситься личные корректировки. Кому то больше нравятся варианты под один аксеcсуар*

..................................................*ВСЕ БИЛДЫ ПРИМЕРНЫЕ*

--СПИРИТ--
Дексовый чамп. С аги равным 1. Проверенный и многими считающийся единственно правильным. 99% игроков выбирают это направление билда.

Сбалансированный спирит (Классический)
str: 120=91+29 (антик, кольца с мантисами)
agi: 10 =1+9
vit: 60=53+7
int: 60=41+19 (мистрес)
dex: 100= 80+20
luk: 4=1+3
Если уж зашли в тупик и не знаете какого качать, то пожалуй это будет лучший вариант.
Можно сделать 110 стр с учётом только одного кольца, а остатки в декс. Так же можно отказаться от антика, если не рассчитываете его получить.

Плюсы:
1.универсален
2.практичен
3.удобен в эксплуатации
4.лёгок в раскачке
5.не требует больших материальных затрат
6.хороший ДПС
7.мощная азура

Минусы:
Эта универсальность / усреднённость одновременно и является небольшим минусом.

Дексовый спирит
str: 110=85+25 (антик, кольцо с мантисом) / 104=85+19
agi: 10 =1+9
vit: 60=53+7
int: 42=23+19 (мистрес)
dex: 114= 94+20 / 122=94+28 (перчатки с зеромами)
luk: 4=1+3
Для поклонников быстрого каста. Основное назначение - ГВ-атака. Так же хорош на ПвП, для боёв атакующего плана.

Интовый спирит
str: 110=81+29 (антик, кольца с мантисами)
agi: 10 =1+9
vit: 59=52+7
int: 97=78+19 (мистрес)
dex: 80=60+20
luk: 5=2+3
Интовый ПвП билд. Из за почти неиссякаемого сп, может вести затяжные бои оборонительного плана. Очень сильный ПвП билд.

Плюсы:
1. Мощный реген.
2. Возможность использовать карту песта.
3. Длительная работоспособность.
4. Хороший мдеф.
5. Очень сильная азура.
6. Высокая эффективность соло-кача.
7. Полный антислип-статус.
8. Подавляющий психологический фактор.

Минусы:
1. Невысокий ДПС.
2. Относительно невысокая скорость каста.

Витовый спирит
str: 110=85+25 (антик, кольцо с мантисом)
agi: 10 =1+9
vit: 70=63+7
int: 42=23+19
dex: 107=87+20
luk: 4=1+3
Билд для атаки. Хорошее хп, хороший для монка антистан.

Силовой спирит
str: 130=99+31 (антик, кольца с мантисами, пылкая повязка)
agi: 10 =1+9
vit: 60=53+7
int: 30=11+19 (мистрес)
dex: 103=83+20
luk: 4=1+3
Можно сделать вариант с 98 своей стр и использовать ушки дьявола. Дело вкуса.

Макс декс спирит
str: 100=81+19 / 110=81+29 (антик, кольца с мантисами)
agi: 10 =1+9
vit: 60=53+7
int: 37=18+19
dex: 130=99+31 (перчатки с зеромами, АоА) / 119=99+20
luk: 4=1+3
Под статами от Госпела достигается 150 декс и тем самым инстант (мгновенный, не сбиваемый) каст.

ППСер
str: 130=99+31 (антик, кольца с мантисами, пылкая повязка)
agi: 10 =1+9
vit: 80=73+7
int: 20=1+19 (мистрес)
dex: 88=68+20
luk: 4=1+3
Экзотический билд рассчитанный на максимальную эффективность ППСа. Для редких гурманов.
Инт не берётся, потому как, ППС пашет тока из крита, где нет регена. Однако с появлением
соул линков, выплывает вариант с интой.

str: 130=99+31 (антик, кольца с мантисами, пылкая повязка)
agi: 10 =1+9
vit: 80=73+7
int: 42=23+19 (мистрес)
dex: 81=61+20
luk: 4=1+3
Ушки вполне приветствуются, т.к. после 90 стат-поинты дорогие...

МВП билд
str: 120=95+25 (антик, кольцо с мантисом)
agi: 10 =1+9
vit: 50=43+7
int: 95=76+19 (мистрес)
dex: 70=50+20
luk: 4=1+3

Всё ради дамага азуры. Насчёт виты каждый решает сам, но последнее время бытует мнение, что она нужна в средних кол-вах. Один аксесс оставляем свободным.

*возможно стоит просчитать билд под сет Морфеуса..*

Скил-Билды Спирита:
Здесь почти без вариантов. Чамп от монка отличается тем что теперь на все главные умения скил-поинтов хватает. Даже ещё остаются.

Аколит:
1)Вариант первый, "Стандартный"
Святая защита 10
Смерть Демонов 10
Благословление 10
Повышение Ловкости 1
Понижение Ловкости 1
Ветка тумана (всего 8)
Лечение 9

2) Вариант два: чистый ГВ-билд
Святая зацита 10
Смерть Демонов 10
Благословение 10
Повышение Ловкости 8 (добивается до 10 за счёт скилов чампа)
Понижение Ловкости 1
Ветка тумана (всего 8)
Лечение 3

Чамп:
1) Вариант первый, "стандартный":
Ветка Перемещения (всего 48)
Удар Азуры 5
Энергетический Взрыв 5
Дзен 1
Проникающий Удар 5
Метательная Сфера 5
Стальной Кулак 7
Яростный Удар 5

Итого 64й джоб, 6 скил поинтов свободно.
Чаще всего докачивают Остановить удар до 5, как способ борьбы с агильными персами. Потом можно кинуть, хоть в Хил, хоть в Агиап, хоть в Декриз аги, хоть в СБ, хоть в комбы. По вкусу. Это не столь важно, т.к. билд и так завершён.

2) Вариант второй, "Спирит с комбами":
Ветка Перемещения (всего 48)
Удар Азуры 5
Энергетический Взрыв 5
Дзен 1
Проникающий Удар 5
Метательная Сфера 5
Цепное Разрушение 10
+ проходные

Были и те кто пробовал такой вариант. В целом на любителя.

Примерный скил-билд спирита

--АКЧ (Аги-Комбо-Чамп)--
Он же комбер, он же Гибрид т.к. чаще всего многие спирит навыки у него тоже качаются на максимум, и декса завышается для более быстрого каста.
Билд для Гурманов. Сложный и спорный. Его качают еденицы, только те кто хорошо разбирается в вопросе, умеют рулить такими билдами и имеют в наличие Дорогой эквип. Многие аги-монахи просто не решаются качать такой билд, т.к. возможности изменить билд потом нету. Т.е. гибридизация дело сложное - статов нехватает, и каждая единица со шмота имеет значение.

Сбалансированный Гибрид:
str: 120=91+29 (антик, кольца с мантисами)
agi: 69=60+9
vit: 60=52+8 (новая трубка)
int: 49=30+19 (мистрес)
dex: 75=55+20
luk: 4=1+3
Самый распространённый стат билд среди АКЧ. Аги занижается в пользу вит/декс/инт.

Крашер - Силовой:
str: 130=98+32 (антик, кольца с мантисами, пылкая повязка, ушки)
agi: 69=60+9
vit: 60=52+8 (новая трубка)
int: 38=19+19
dex: 70=50+20
luk: 4=1+3
Всё ради урона Цепного Разрушения. С едой можно получить 140 стр. Большой перерасход на силе, из-за этого страдают инт, декс.

Витовый Гибрид:
str: 120=92+28 (уши, кольца с мантисами)
agi: 69=60+9
vit: 70=62+8 (новая трубка)
int: 36=17+19
dex: 70=50+20
luk: 4=1+3

Дексовый Гибрид:
str: 110=91+19 / 120=91+29 (антик, кольца с мантисами)
agi: 68=59+9
vit: 60=52+8 (новая трубка)
int: 38=19+19
dex: 90=62+28 (перчатки с зеромами) / 82=62+20
luk: 4=1+3
Два в одном.)

Интовый гидрид:
str: 120=91+29 (кольца с мантисами, антик)
agi: 81=60+21 (10й агиап)
vit: 60=52+8 (новая трубка)
int: 74=55+19 (мистрес)
dex: 50=30+20
luk: 4=1+3

Высокий инт, со всеми плюшками, но в замен - очень медленный каст.

ПВМ гибрид:
str: 120=92+28 (кольца с мантисами, ушки дьявола)
agi: 93=72+21 (10й агиап)
vit: 8=1+7
int: 62=43+19 (мистрес)
dex: 80=60+20
luk: 4=1+3

Для тех кому не интересно ГВ, но интересно избиение мобов. =)

Скил-Билды Комбера:
Аколит:
Святая защита 10
Смерть Демонов 10
Благословение 10
Повышение Ловкости Х
Понижение Ловкости 1
Ветка тумана (всего 8)
Лечение 10-Х
Тут каждый под себя балансирует Хил и Агиап. Агиап обычно берётся на 5/3/1 а хил в зависимости от этого 5/7/9. Почему хил, а не агиап? Потому что арена - одна из ориентаций такого чампа, а там пригодится высокий уровень хила.

Чамп:
Здесь в отличии от спирита у каждого что-нибудь да отличается. В частности билды делятся ещё на 2 вида, С Дашем (у него не максятся монковские комбы) и Без Даша (все комбы качаются на максимум)
То что у всех неизменно:
Цепное Разрушение 10
Удар Азуры 1-5
Энергетический взрыв 5
Дзен 1
Проникающий удар 5
Удар тигра 2-5
Стальное Тело 1-3
ФО 3-5 (если максим, то желательно иметь побольше декс в билде)
Иногда берётся Яростный Удар 1, для того чтобы выталкивать цели на ПвП из СВ.
Ну и часто берётся Даш.

Стандартный скилбилд Аги-комбо чампа

Скилбилд ПвМ Чампа

Список "Литературы":

Доддлер - Калькулятор статов

"Старый" Доддлер.

Калькулятор скилов от Шанкара

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Occult Step

Цитата:
Сообщение от Gauntlet
Суть: После каста инвеста (и ФО) есть задержка в 0.5 сек, выраженная в анимации (когда монк/чамп стоит в позе крутого чувака ©). Так вот, "Оккульт степ" - это приём при которой эта задержка убирается.
Техника выполнения: В определённый момент каста инвеста (зависит от декс и пинга, но где-то во второй половине зелёной полосы) надо резко нажать на свободную клетку соседнюю с чампом. Тогда он резко "сорвётся" с места и задержки не произойдёт.
Вся эта процедура резко увеличивает ДПМ чампа инвестами/ФО.
Но она не так проста, надо много пытаться пока въедешь, а потом практиковаться, чтобы выполнение было четким. Легче чтобы кто-нибудь показал.
Кстати, этот приём работает не только на инвест, и не только у монка, а также на многие скилы с аналогичными задержками.

2. Влияние переточки ствола на инвест и азуру

Цитата:
Сообщение от Dev1L
Вот кстати для тех, кто ломает голову на сколько же точить пушку, которой он будет бить черепах/слиперов/лава големов... (нужное подчеркнуть).
Как известно при заточке пушки есть 2 бонуса на атк. Первый - от безопасной заточки, второй проявляется только при заточке выше безопасной зоны. Эти бонусы складываются. Так вот, суть в слудующем - бонус от безопасной заточки не влияет на дамаг азуры и инвеста, только бонус от оверточа.

http://img81.imageshack.us/img81/2580/s … dz2.th.jpg
Дамаг по дуллахану с +0 мейса.

http://www.roinfo.ru/forum....gc5.jpg
По нему же с +7 варианта

http://www.roinfo.ru/forum....nx3.jpg
+8 вариация

Как правило, нашим выбором под карты становистя цепь - оружие 2 уровня.
Бонус от оверточа для данной пушки таков: +1-5; +1-10; +1-15; +1-20 (ссылочка на источник) на каждом уровне заточки выше безопасной зоны. Грубо говоря, заточив ствол на +7 мы добавляем 1-5 АТК, а сделав +9 - 1-15.
Я к чему веду мысль - а стоит ли вообще точить ствол, если в итоге к мин дамагу мы получаем 1 АТК? А при инвесте нас интересует именно мин дамаг - главное убить цель с определённого кол-ва ударов.
Всё это актуально и для Азуры.

3. Про формулу стана.

Цитата:
Сообщение от Dev1L
Уже давно установлено, что общепринятая формула с родатазоны - 97-(vit+luk/3) - не является верной для серверов на основе Аегиса. Наиболее похожую на то предложил Доддлер (всем известно кто такой?), ссылаясь на Корейскую Библию Рагнарока, а именно:
basechance - (basechance * trVit / 100) + MyJobLv - trLv - trLuk

basechance - базовый шанс стана со скила/предмета помноженный на 10 (300 для баша, 500 для крика, 700 для хамерфола и т.д.). Соответственно, конечный результат также надо делить на 10.

4. Игнорирование райдрика\девилинга проникающем ударом.

Цитата:
Сообщение от 2Fast4you
Всем монахам и мистикам известно, что такие умения как проникющий удар или удар азуры, всегда являются нейтральной атакой, что очень часто мешает нам жить. Но мудрые разработчики, сделали нам маленький подарок: не смотря на нейтральность проникающего удара, при накладывании элемента на ваше оружее, проникающий удар (это не распространяется на удар азуры) начнет игнорировать карты вставленную в накидку (только накидку, на карты в броне это не распространяется), хотя элемент все равно останится нейтральным. Это интересная оговорка может помочь нам и в рамках ПвП, а так же и на ГВ найдет себе применеие.

Проникающий удар без нанесения чего-либо:
http://www.roinfo.ru/forum....us4.jpg

Проникающий удар после принятия проклятой воды:
http://www.roinfo.ru/forum....jr7.jpg

-------------------------------------------------
Ч то бы хотелось добавить:

- Лаба
- Реальное значение Дефа и оконное значение
- А так же побольше картинок, да и текст ещё редактировать надо.

0


Вы здесь » ~Emp~ » Профессии » Мистик