Вор-син
О статах
STR (Strength) – Сила.
- Поднимая силу на 1, увеличивается ATK на 1.
- Существует бонус на Силе кратной 10 – атака увеличивается сразу на (STR/10)^2
- Поднимая силу на 1, возможный переносимый вес увеличивается на 30.
AGI (Agility) – Ловкость
- Поднимая ловкость на 1, увеличивается flee на 1
- Поднимая ловкость на 4-8, увеличивается ASPD на 1.
VIT (Vitality) – Выносливость
- Увеличивая VIT, Вы снижаете шанс срабатывания на вас stun, poison, silence, а так же их продолжительность действия.
- Увеличивая VIT на 1, увеличивается базовый уровень HP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- На каждой 5-й VIT HP регенерация увеличивается на 1 НР/тик (тик – время регенерации, для всех одинаковая, скорость зависит от того, сидите ли вы или стоите)
- Уменьшает наносимый вам DMG на 0,8 за 1 VIT
- Уменьшает наносимый вам MagicDMG на 0,5 за 1 VIT
- Лечащие бутылки (Potions) восстанавливают на 2% больше НР за 1 VIT.
INT (Intelligence) – Интеллект
- Увеличивая INT на 1, увеличивается базовый уровень SP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- Каждые 6 INT увеличивают скорость восстановления SP на 1 SP/тик
- С ростом INT, увеличивается MATK.
- СП бутылки (Blue Potions) восстанавливают на 2% больше SР за 1 INT.
DEX (Dexterity) – Точность
- Поднимая точность на 1, увеличивается accuracy на 1.
- Поднимая точность на 1, увеличивается скорость каста на 2%.
- Поднимая точность на 5, увеличивается ATK на 1.
- Точность кратная 20 увеличивает ASPD на 1.
LUK (Luck) – Удача
- Увеличивая LUK, Вы снижаете шанс срабатывания на вас curse, а так же ВСЕХ других статусов, в малой степени.
- Увеличивая LUK на 5, Вы снижаете шанс попадания CRIT атаки по вам.
- Увеличивая LUK на 10, Вы увеличиваете Perfect Dodge на 1.
- Шанс CRIT атаки равен 0,3 x Luck. Используя катары 2 x 0,3 x Luck.
- Каждые 5 LUK вы получаете +1 к ATK.
Кое какие советы по статам:
1. У каждого билда свой разброс статов, не пытайтесь качать всё подряд.
2. Больше силы значит больше перетаскиваемых лечащих бутылок, так полезных на ГВ.
3. Много ловкости хорошо против монстров и почти бесполезно против людей.
4. Много VIT хорошо против людей и почти бесполезно против монстров.
5. Много INT вообще бесполезно для ассасинов (синов), зато на синкроссе (синХ) пригодится в одном из билдов.
6. Много DEX полезно не критовым синам.
СКИЛЛЫ:
Вор:
Improve Dodge (passive)
Увеличивает flee на 3 за каждый уровень скилла.
Double Attack (passive)
Даёт возможность делать двойную атаку. +5% шанс каждый уровень, +1% DMG от катаров каждый уровень, + 1 accuracy каждый уровень.
Steal (active) 10 SP.
Позволяет украсть вещь до того как вы убили монстра. Воруются только те вещи, которые могут выпасть из монстра. Формулу читайте в описании скилла в игре.
Hiding (active) 10 SP + 1 SP каждые 2 секунды.
Закопаться под землю. При этом вас видят только MVP, демоны и насекомые. За каждый уровень скилла увеличивается время нахождения под землей, на 30 сек. Так же при увеличении уровня уменьшается расход СП.
Envenom (active) 12 SP.
Наносит Poison атаку. Каждый уровень увеличивает мощность атаки на 15% начиная со 115%. Так же увеличивается шанс отравить на 1% за уровень.
Detoxify (active) 10 SP.
Снимает с цели статус Poison.
Син:
Cloacking (active) 15 SP + 1 SP в 2 секунды.
Позволяет стать невидимым. В зависимости от уровня меняется скорость передвижения и расход СП. На первых двух уровнях вообще нельзя стать невидимым, не прижавшись к стене.
Enchant Poison (active) 20 SP
Делает Ваше оружее с элементом Poison. Каждый уровень увеличивается продолжительность и шанс отравить при ударе на 1%.
Venom Dust (active) 20 SP + 1 Red Gemstone
Создает на земле поле, наступив в которое цель мгновенно получает статус Poison.
Poison React (active) 30,30,27,27,24,24,21,21,18,18 SP
Даёт вам щит от яда. При попытке отравить Вас отравляется цель. Действует 30 секунд. При увеличении навыка уменьшается расход SP.
Venom Splasher (active) 33,36,39,42,45,48,52,56,60 SP + 1 Red Gemstone
Если цель отравлена, на неё можно кастовать этот навык. Через 5 секунд цели (и всем вокруг нее) наносится Poison DMG. Сила зависит от уровня.
Grimtooth (active) 2 SP
Действует только из Hiding и только с катарами. Наносит DMG на расстоянии 3-7 клеток. Навык наносит 200% НАНЕСЕННОГО DMG. То есть удваивается не наносимый, а нанесенный DMG – а это существенная разница.
Sonic Blow (active) 16,18,20,22,24,26,28,30,32,34 SP
Наносит серию ударов, которые могут отправить цель в stun. Сила удара и шанс нокаутировать увеличивается с уровнем скилла.
Katar Mastery (passive)
Увеличивает DMG от катаров на 3 за уровень скилла.
Rhand Mastery и Lhand Mastery (passive)
Увеличивает DMG правой и левой руки соответственно, ТОЛЬКО при использовании Dagger’ов и Sword’ов.
Всевозможные билды Сина.
Декс-син
Этот билд простой и не требует больших усилий и направлен на то, что бы как можно быстрее добраться до СинХ.
Статы:
STR 94+6
AGI 60+10
VIT 8+2
INT 1+4
DEX 72+8
LUK 1+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery по максимуму, остальное по желанию.
Эквип-крит син
Билд, направленный на МВП и ГВ одновременно. Этот син наносит только криты, так что пробивает любую броню только так. Очень легко пробирается к империуму в замке и за 1-2 минуты разрушает его. Криты достигаются за счет среднего уровня LUK и 3-х Soldier Skeleton Card в Jur’е. Jur должен быть расточенным не менее, чем на +9.
Статы:
STR 94+6
AGI 50+10
VIT 48+2
INT 1+4
DEX 12+8
LUK 60+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, остальное по желанию.
Натур-крит син
Билд, который достигает криты за счёт высокого LUK и 2-х Kobld Card в аксесори. Славен тем, что свободно использует любой катар. Если повезет, можно собрать Triple Bloody Jur (3 Hydra Card) или Инфиль, что даст вам господство на PvP арене.
STR 44+6
AGI 80+10
VIT 8+2
INT 1+4
DEX 22+8
LUK 96+4 (2 Rosary)
Вампир Син
Этот билд встречается довольно редко. К сожалению у него очень узкая специализация. Маги Хантеры и некоторые виды алхимиков – вот ваша цель, на остальных можно даже не соватсья… В +10 Jur вставляется 3 Hunter Fly Card и за счет немеряной скорости атаки выкачивает жизнь из противника, приплюсовывая 45% от неё нам.
Статы:
STR 68+14 (две Mantis Card в аксесори)
AGI 90+10
VIT 48+2
INT 2+4
DEX 52+8
LUK 1+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, Hiding 5.
Распишу гайд по самому простому сину. Дексовому.
Создавая чара, не забудьте НАЧАЛЬНЫЕ СТАТЫ: Str 9, Agi 9, Dex 5, Vit 5
И так вы Novice и пройдя тренировку в замке для начинающих (рекомендую покачаться на Fabre до 5 lvl или до тех пор, пока не выбьете 50 Feathers – потом пригодится) требуйте, что бы вас варпанули в Моррок. Начинается ваше зелёное детство.
Идём вправо от Моррока – тут нас интересует истребление Drops’ов, делаем это до тех пор, пока не накопим денег на Blade (2,900 z) – очень хорошее оружие для Novice.
После этого смело идём на 2 экран направо от Моррока. Там есть Condor’ы. У них есть одна особенность – когда вы начинаете атаковать одного, и неподалёку оказался второй, то они нападут на вас вдвоём. Так что смотрите по сторонам, найдите одиночек и смело рубите их. Чуть правее и ниже центра есть скоп растений Yellow Plant. Из них можно выбить Yellow Herb – отличное лечащее средство для начинающих.
Набив Job Lvl 10 возвращаемся в Моррок и идём на северо-запад города. На следующей локации есть пирамида…
Квест на профессию ВОР.
Пирамида – опасное место. На первом этаже обитают Familiar’ы – агрессивные летучие мышки. Нам нужно во вход ниже центра первого этажа – гильдия воров.
Поговорив с НПЦ внутри. Вас отправляют на сбор грибов. Выходим из пирамиды, около оазиса справа вас ждет проводник. Говорите с ним…
Вас перемещают на поле с монстрами и грибами. Ваша задача сшибать грибы и выбивать из них 2 вида грибочков.
Orange Net Mushroom (15%) за который дают 3 очка
Orange Gooey Mushroom (30%) за который дают 1 очко
Смысл квеста набрать 25 очков.
Где качаться? Я буду приводить ответы не по базовому уровню, а по job’у.
1-11 на Condor, Rocker, Drops.
11-21 на Zombie, Wolf, Metaller. (прокачайте Improve Dodge и Double Attack до 10)
21-31 на Poporing, Familiar в Пирамиде.
С 31-го жоба начинается веселуха – качаться сложно! Идём в лабиринт Пронтеры (от пронтеры вверх, минуя зону замков. Затем чуть левее северного выхода.) В лабиринте ищем Martin’ов. Такие забавные кротики. На них можно спокойно качаться до тех пор, пока не выбьем два Jur[3] и один Gogles[1]. Если неохота искать этот лабиринт и убивать по 5 кротов в минуту – прошу в угольную шахту. Тут много кротов, но присутствуют 2 агрессивных монстра – Skeleton Worker и Drainlar – с которыми нам пока рано… они медленные, так что терпимо.
Один Jur продаем и… возвращаемся назад в Пирамиду воров. Находим НПЦ в комнате напротив той, где мы получали профессию. Этот кадр может научить нас нестандартным скиллам…
Find Stone (найти камушек). Вор затрачивает 3 SP и у него в инвентаре появляется Stone, который весит 3.
Stone Fling (бросок камня). Вор затрачивает 2 SP и бросает камень из инвентаря. Это range атака, которая наносит 50 normal damage. 3% stun, 5% blind
Back Sliding (скользнуть назад). Вор затрачивает 7 SP и отскакивает на 5 клеток назад.
Throw Sand (бросок песком). Вор затрачивает 5 SP и наносит 115% Earth Prop ATK. 10% blind.
Для получения скилла надо принести ему предметы. Список бывает разный, так что внимательно его слушайте, а лучше записывайте. Продолжим…
35-37 на Orc Zombie, Orc Skeleton, Drainlar в Орк Данжен. (Прокачайте Envenom до 10)
37-40 на Desert Wolf.
Desert Wolf – это очень хороший моб для кача. Из него выпадает превосходный шмот, который продается НПЦ на ура. ~10000 за нож, а он выпадает из каждого 20-го 30-го волка. Мало того, волк боится яда. Его можно закидать Envenom’ом.
Заветный 40-й Job достигнут!
В итоге у нас должно получиться вот что:
STR 27+3
AGI 70+3
VIT 8+1
INT 1+1
DEX 20+2
LUK 1+2
Пора остепениться. Надоело шастать по переулкам и грабить честных граждан! Надо научиться тихо убивать врагов государства. Надо податься в Наемных Убийц!
От Моррока идём вправо, вниз, вправо, вниз.
Это храм Ассасинов. Смело убегая от Sandman’ов идём внутрь. Квест состоит из трёх частей.
1. Ответить на 10 вопросов (ответы приведены ТУТ, спасибо Demonhide)
2. Комната. Здесь обитает свора семейства порингов. Нам нужно бежать по комнате и убить 4 поринга с именем Job Change Target (1 poporing, 2 drops, 1 poring). Очень пригодится умения швыряться камнями.
3. Комната с невидимыми стенами. Тут просто надо тыкаясь в стены дойти до Guild Master’а.
Поздравляю. Кажется вы стали гордым, молчаливым и скрытным убийцей.
Декс син хорошо дерется с монстрами всех типов, а значит нам нужно приспособиться ко всем монстрам. Для этого необходима обеспечить себя всеми возможными элементами.
Katar of Quaking – катар Earth елемента.
Katar of Ragging Blaze – катар Fire элемента.
Katar of Cold Icicle – катар Water елемента.
Katar of Piercing Wind – катар Wind элемента.
Jur с 3-мя Andre Card под Aspersio приста – лучший катар Holy элемента.
Jur с 3-мя Hydra Card под Enchant Poison – лучший катар Poison элемента.
Sharpened Legbone of Ghoul – катар Undead элемента.
Трудности вызывает пожалуй только один катар – Katar of Piercing Wind. Его жутко трудно выбить. Зато его с легкостью можно заменить. Противоположность ветра – это вода (Water элемент). Берем Jur и вставляем в него 3 Drainlar Card, которые дают +20% DMG по Water элементу.
Выходим из пирамиды и прямо тут начинаем качаться до 65-го уровня на Sandman. Вы должны выбить из них катар. По пути стоит выбить из муравья Andre Card, а в идеале две ).
Далее можно сходить на пляж или в Clock Tower на Alarm’ов. Посидев там до 73-75 уровня идём в Излюд, а от туда плывем на Byalan Island.
Здесь спускаемся на 5-й этаж. Чуть левее центра, на возвышении обитают 3 Deviace. Они нарождаются раз в 3 минуты. На этом же возвышении спавнятся Merman. Они очень напрягают, так что можно их не убивать, а просто отвести подальше и бросить там. Посидев дней 7-10 стоит выбить из них катар льда.
Следующая наша мишень – Horong. Этот огонек с большой броней. Берем наш ледяной катар. Из них выбиваем пару картовин. Сину просто необходимо приманить Смоки, который делает наш Hiding и Cloacking идеальным (в нем нас не видят ни демоны, ни насекомые, но все же МВП засекает). С верным пушистым енотом веселее и приятнее. Аксесори на Смоки называется Red Scarf и выбивается из Anolian’а (0,10%).
Теперь у нам есть всё необходимое для прокачки где угодно!
Для достижения 99 lvl используются монстры, дающие EXP в интервале 3500-5000 EXP.
Хорошо подходят:
Seal, Dragon Tail, Dullahan.
Если вы обзавелись другом-пристом, то стоит сходить в Нифельхайм или в ГластХайм.
Син на ГВ
К сожалению сину на ГВ выделена совсем небольшая роль. Оснавная задача сина на ГВ - клоачитсья и продвигаться в комнату с империумом. Подойда близко к самому империуму, син ждет удобного момента нанести удар. У каждого билда роли свои:
Натур-Крит син:
Не высовываться из клоака до последнего. Необходимо собрать Jur с картами, дающими 20% бонус по Holy Property монстрам (коим и является Империум).
Эквип-Крит син
Этот билд посильнее своего предшественника. Появляется возможность убить зазевавшегося или отставшего от группы мага, ханта или алхимика. В остальном, используя свой критовый Jur надо грызть империум.
Декс син
К разбиванию империума этот билд негоден... Задача такого сина комбинациями клоак-соник-клоак-соник-хайд-грим беспощадно избивать противника в обороне и нападении. У билда почти нет ВИТы, так что берегитесь найтов, крузов, ББСов и дансерш.
Вампир-Син
Задачи почти те же, что и у эквип-крит сина. Только империум трогать не имеет смысла.
Эквип
Эквип - это то, что характеризует и подчеркивает ваш билд. Это то, чем вы можете похвастаться или насмешить ваших завистников. Пока рассмотрим оружие - катары. Потом начнем эксперименты с даггерами.
У каждого билда, как не сложно догадаться, эквип различается. Разберемся:
Натурал-Крит Син. Этот син выделяется тем, что его криты зависят (чаще всего) только от Accesory - это 2 Kobold Card в клипах или Ancient аксессах.
Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Wisper картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana или Cap[1] с Nightmare картой.
Оружие: Элементальные катары.
Для ПвП/ГВ и повседневной жизни:
Броня: Chain Mail[1] с Marc картой или Cornutus картой
Гармент: Manteau[1] с Raydric картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Cap[1] с Nightmare картой или Orc Helm (легко растачивается). Неплохо будет Angel Helm.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Hydra картами.
Эквип-Крит Син. Криты данного билда достигаются с помощью всё тех же Kobold карт + СС карты, которые вставляются в оружие.
Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Baphomet Jr. картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana или Cap[1] с Nightmare картой.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Soldier Skeleton картами.
Для ПвП/ГВ и повседневной жизни:
Броня: Chain Mail[1] с Marc картой или Cornutus картой
Гармент: Manteau[1] с Raydric картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Cap[1] с Nightmare картой или Orc Helm (легко растачивается). Неплохо будет Angel Helm.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Soldier Skeleton картами.
Декс-Син. Быстрый, сильный, незаметный.
Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Wisper картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana, AoA.
Оружие: Jur[3] с картами, подобранными под цель. Например на Пляж это 3 гоблина, на Нифельхайм это 3 Santa Poring и т.д. Собрать трудно, так что неплохо бы начать со сбора элементальных катаров.
Для ПвП/ГВ и повседневной жизни:
Броня: Chain Mail[1] с Marc картой или Cornutus картой
Гармент: Manteau[1] с Raydric картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Cap[1] с Nightmare картой, Orc Helm, Angel Helm, хорошо расточенный AoA.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Hydra Card (а вы сомневались)?.
Про вампир-синов пока писать не буду - тесты не прошел.
Маленькие хитрости, не указанные выше... )
1) Sunglasses[1]. Все знают, что это аналог верхней части головы. И карты соответственно те же. То есть, если нам нужен STR, то это Deviruchi Card, если AGI, то это NightMare Card и так далее.
2) Расточка. Точить мы не боимся ибо хотим быть крутыми!... или разориться окончательно. Хорошим примером "точеных карт" может служить Nine Tail Card. Она дает +2 AGI и +20 flee (при условии расточки гармента до +9 - +10). Не хило, да? По слухам, после последнего патча интервал расточки стал +8 - +10, тестим, тестим.
3) Рарные карты. Ghostring, Orc Hero. Да - они редкие. Но нас много и мы смертоносны. Ежедневно в мире умирают сотни гострингов и орков которые кажется уже давно не Hero... sad Может одному из нас и повезет, может это будет и син. Таким образом в ПвП/ГВ эквипе Marc Card можно менять на Ghostring. Марка при штурме, Ghostring при дефе. Орк Hero - в очки. Это ЦЕЛЫХ 3 ВИТы и полная защита от Stun'а.
По прозьбе желающих я выкладываю ранюю версию одного из ГВ билдов Assasin Cross'а. Предупреждаю, прошел ещё не все тесты. Непонятки пока с пневмой... но ладно поправим. И не ругайте меня за ошибки в билде, я ж говорю, он ранний, недоработанный. sad
Extreme Soul Breaker Assasin Cross (SBK SinX)
Без Job+:
STR 70
AGI 1
VIT 70
INT 99
DEX 30
LUK 1
Оружие: Haeduggrim[2] в левую руку + элементальный даггер в правую.
На ГВ в правую руку берётся даггер, который делает +30%DMG по хуманам. Таким образом получается стабильный DMG 11000-16000.
О Soul Breaker'е:
Soul Breaker это новый вид скилла для сина, который непохож на все остальные. SBK нужно много ИНТ, для умножения повреждений. Мало ИНТ значит мало DMG. Немного вещей которые надо знать о SBK:
- Это дистанционная атака. 4-7 клеток.
- Это одновременно физический и магический DMG. Увернулись от первого, получите магией. Много INT у врага? Получит физическим.
- Может стать элементальной атакой. Как это сделать написано выше. Достаточно экипировать один из 2-х Даггеров...
- От этого скилла НЕЛЬЗЯ увернуться.
- Использует 20 СП на первых пяти уровня скилла и 30 на остальных.
- В 10 Эпизоде каст тайм стал зависеть от DEX!!! Ура товарищи! Кулдаун изменить нельзя... разве что бард...
- Теперь любая карта или бонус к ATK выраженный в % не влияет на Final Damage. Hydra Card Вам не поможет...
LV | Задержка | Затрата СП
1 - 1s - 20
2 - 1.2s - 20
3 - 1.4s - 20
4 - 1.6s - 20
5 - 1.8s - 20
6 - 2s - 30
7 - 2.2s - 30
8 - 2.4s - 30
9 - 2.6s - 30
10 - 2.8s - 30
- Зависит от DEF и MDEF врага, которые только повышают наносимый DMG. Само повреждение может быть вычеслено по формуле ниже.
Damage Calculations:
1) Damage 1 = (Physical Total Damage + Бонус от карты) * 5
2) Damage 2 = {(Skill LV * INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000)
3) Soul Breaker Base Damage = Damage 1 + Damage 2
4) Final Damage = Damage 3 / (Enemy DEF / 100) + Damage 3 / (Enemy MDEF / 100)
Это стабильный DMG по монстру с противоэлементом 10000-13000. В ПвП этот скилл не учитывает бонус расового DMG (типа Hydra), так что забивайте оружие Andre Card, получите DMG 7500-9500.
Пример нового билда:
Наш мир совершенствуется. Появляются много новых скиллов - давайте попробуем ими оперировать. Я хочу подталкнуть вас к размышлению... включайте фантазию. И так...
Все мы любители хладнокровных убийц на службе у его величества. Все мы хотим "рулить" на ГВ. Но что нам мешает? Правильно - у СИНа бооольшая напряженка с ВИТой. Любые попытки её увеличить до сносных размеров приводит к урезанию других статов. Это мешает. Давным-давно кто-то предложил поднять ВИТу за счет... АГИ. Его запинали ногами... Они кричали, нам нужен АСПД! Но я подумал над этим с другой точки зрения... Да, АСПД нам нужен.
И так дилемма: АГИ на ГВ бесполезна с точки зрения flee и полезна с точки зрения АСПД. Как избавится от первого и подчеркнуть второе?
Берем стандартный билд Эквип-Крит Сина.
STR 94+6
AGI 50+10
VIT 48+2
INT 1+4
DEX 12+8
LUK 60+0
А теперь делаем следующее (с обкастом):
STR 99+21
AGI 1+10
VIT 68+2
DEX 22+18
LUK 60+0 (можно и с Глорией +30)
Эквип:
Голова: PooPoo Hat
Накидка: Manteau с Raydric Card
Броня: Chain Mail с... допустим Marc Card
Ноги: Boots с Verit Card
Аксы: 2xAncient Ring с Kobold Card
Оружие: Jur via 3 SS card