~Emp~

Объявление

Внимание!!! Набор в ги!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Emp~ » Профессии » Профессор


Профессор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайд по классу Маг => Мудрец © Sam3000 & Felixoid
--------------------------------------------------------------------------------

Полезные ссылки
прекрасный гайд по вертикальной стенке http://www.roinfo.ru/forum....d.ru/
прежде чем качат скиллы посмотрите внимательно дерево скиллов http://www.roinfo.ru/forum....F?sag
а здесь можно подсчитать конечные статы и почти все http://www.roinfo.ru/forum....calc/
здесь мона посмотреть бонусы от джоба для мудреца http://www.roinfo.ru/forum....o=job
тут мона прочитать немного инфы на английском http://www.roinfo.ru/forum....age.php

Маги в РО.
Здесь я попытаюсь рассказать в общих чертах о профессии , её сильных и слабых сторонах, типичных задачах и т.п.
Маги относятся к абсолютно неконтактным персонажам, их задача - уничтожить врага на расстоянии, не давая тому подойти. Отгораживающие и останавливающие заклинания позволяют магам качаться на монстрах, недоступных другим профессиям такого же уровня. Любая партия будет видеть вас в своих рядах.

Мудрецы - это весьма специфичная профессия.
В большинстве своём ВоЕнные мудрецы мало кого могут убить, но являются целью №1, так как пройдя вряжескую оборону будут являться 90%-ной причиной потери замка.
ПвП версии являются, в основном, антиволшебник-персонажем, но вполне нормально справляется со многими другими профессиями при поддержке священника. На ВоЕ-не так же показывают себя неплохо в плане мешания врагам.
У мудреца один из самых низких хп-факторов (меньше всего у волшебника), так что здоровья у них мало, регенится оно чрезвычайно медленно (так что желательно иметь витату или священника ), мудрецы не могут одеть шмота с высоким дефом, так что их ДЕФ редко превышает 30 (это неплохо компенсируется скиллом Energy coat), мудрец может очень мало унести, а перегрузка для него немыслима из-за регена маны.

Статы.
Важнейшими статами для мага(мудреца) являются Интеллект (int), Точность (dex) и Живучесть (vit).
Интеллект
Определяет вашу магическую атаку - MATK = int + rnd[ (int / 7) ^ 2, (int / 5 ) ^ 2 ], то есть при, например, 82 инт ваша минимальная МАТК = [82 + ( 82 / 7 ) ^ 2] = 203, а максимальная = [82 + ( 82 / 5 ) ^ 2 ] = 338
Также инт влияет на количество СП и сп-реген: каждый 1 инт = +1% к СП и +2% к СП, восстанавливаемого от предметов; каждые 6 инт = +1 к сп-регену (при инт выше 120 есть дополнительный бонус к сп-регену - он повышается при каждом +1)
Инт увеличивает вашу защиту от магических атак, подобно тому, как вит от обычных. То есть, если по вам ударили, допустим, магией на 56. У вас 0 мДеф от одежды и 32 инт суммарное. Итого по вам пройдет 56 - 32 = 24. мДеф от одежды понижает урон в %. Так же уменьшает повреждения от немагических атак [ int/2 ]

dex
Для мудреца из всех плюшек имеет значение только скорость произношения заклинания, определяющяся по формуле: [ (150 - deх) / 150 ] х [базовое время произношения заклинания]
так, у 10-го Огненного заряда базовое время произношения - 7 сек, при дексе 30 вы его произнесете за 5.6 сек, при дексе 120 - за 1.4 сек!

vit
1 вит = +1% к вашему ХП; +2% к восстановлению ХП от предметов; +1% устойчивости к стану, сну, молчанию и проклятью.
Вит снижает повреждения от обычных и в меньшей степени от магических атак. (См. int)

Жизни считаются по формуле
([(35 + [BaseLevel] х [HPMultiplier] + [SigmaOfBaseLevel] x [HPFactor]) x (1 + VIT/100)] + [HPAdditions]) x [ItemHPMultipliers]
HPMultiplier = 5
HPFactor = 0.75
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)

Манна по формуле
[([(10 + [BaseLevel] x [SPFactor]) x (1 + INT/100)] + [SPAdditions]) x [ItemSPMultipliers]]
SPFactor = 7

* за точными сведениями и подробностями -http://rodatazone.simgaming.net

Новис>маг.
Создаем персонажа со статами 9 декс, 9 инт, 9 лак. Новиса качаем где и как угодно, если это ваш первый чар, попытайтесь выбить еще новисом из Drops магическую палку - Rod[4], любая палка дает +15% к МАТК - ТАК ЧТО ИМЕТЬ ЕЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО! если чар не первый - купите Arc Wand в Геффене (в зависимости от возможностей попытайтесь достать броню с картой Пупы и/или Защитник c картой Яйца Жука Вора... не мне Вас учить, но ХП у мага крайне мало).

Квест на Мага
Магом становятся в Геффене (попасть туда можно с помощью Кафры) в гильдии магов - от центра идите на северо-запад. Поговорите с НПС у доски, выберите пункт про "хочу стать магом", он попросит Вас приготовить смесь №x - запомните номер! из чего его делать, можно узнать нажав на шкаф, стоящий правее и ниже. Вам нужно собрать все ингридиенты и растворитель, вернуться в гильдию магов, нажать на машину в центре. Она спросит Вас, какие ингридиенты Вы хотите использовать, номер химического порошка (четырехзначное число) и какой камень взять как катализатор. Пробирки и бутылки для растворителя можно купить у НПС справа от доски.
Для ленивых:
№1. - Желлопи 2, Пух 3 , Молоко 1, водичка из Пайона (его брать на карте вверх от Пайона у озера - координаты 120,101 - там стоит нпс, он за 50 зени и Пустую Бутылку он вам сделает водичку из Пайона ), номер 8472, жёлтый камень.
№2. - Желлопи 3, Пух 1, Молоко 1. 3735, красный камень.
№3. - Желлопи 6, Пух 1, водичка из Пайона. 2750, синий.
№4. - Желлопи 2, Пух 3, водичка из озера около пирамиды. (Карта влево и вверх от Моррока), 5429,Алмаз 1 карат.

Если Вы ничего не забыли и не перепутали, то НПС у доски сделает Вас магом.

Если у вас маленький инт - раствор может не приготовиться с первого раза. Для уверенности прокачайте его минимум на 20

Умения мага

Изучите прежде всего дерево умений, и при распределнии всегда с ним сверяйтесь. http://db.roinfo.ru/skillsim/?sag991XO

Дальнейшая информация взята в основном с ro-empire с учетом особенностей нашего севера

Ледяной заряд (Cold Bolt)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время каста: (0.7 x [уровень умения]) сек
Длительность: (0.8 + 0.2 x [уровень умения]) сек
Эффект: Стандартный болт, выпускает по цели [уровень умения] зарядов с элементом Вода, каждый бьет на 1 Матк.

Требуется для: ур1 - Зачаровать холодом, ур5 - Ледяная волна.

Ледяная волна (Frost Driver) (требуется Ледяной заряд ур5)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 26 - [уровень умения]
Время произношения заклинания: 0.8 сек
Задержка: 1.5 сек
Эффект: Бьет цель с (100% + 10% x [уровень умения]) Матк. Имеет (35% + 3% x [уровень умения]) базовый шанс заморозки. Мертвых монстров и боссов заморозить нельзя. Монстры с элементами Вода и Огонь морозятся с существенно сниженной вероятностью. Базовая длительность заморозки - 3 x [уровень умения] сек.
Если у ваших противников нет антифриз-шмота и мало Мдеф - первейший скилл в ПвП. Им также удобно морозить мобов, чтобы добить Молнией. Задержка после каста несколько усложняет его использование.

Взор (Sight)
Максимальный уровень: 1
Расход СП: 10
Время произношения заклинания: 0 сек
Длительность: 10 сек
Эффект: Отменяет состояния Hide и Cloak на территории 5x5 клеток вокруг колдующего. Необходим на ГВ и в ПВП (думаю, ясно почему), некоторые мобы также любят прятатся.

Требуется для: Огненная стена.

Огненный заряд (Fire Bolt)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: (0.7 x [уровень умения]) сек
Длительность: (0.8 + 0.2 x [уровень умения]) сек
Эффект: То же, что для ЛЗ, только элемент - Огонь. Одно из основных атакующих заклинаний мудреца.

Требуется для: ур1 - Зачаровать огнем, ур4 - Огненный шар.

Огненный шар (Fire Ball) (требует Огненный заряд ур4)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 25
Время произношения заклинания: 1.6 сек
Задержка: 1.6 сек
Эффект: Бьет всех на территории 5x5 вокруг выбранной клетки по (95% + 5% x [уровень умения]) Матк.
*Примечание (из цикла "проверено на себе"): с вводом 9-го эпизода очень комфортно стало качаться на стингах. Собрать 3+ штук и посадить на вертикальную стенку - не проблема. Помирают они весьма быстро. Для ПвМ билдов - брать обязательно.

Требуется для: ур5 - Огненная стена.

Огненная стена (Fire Wall) (требуется Огненный шар ур5, Взор)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 40
Время произношения заклинания: (2.15 - 0.15 x [уровень умения]) сек
Длительность: (4 + [уровень умения]) сек
Эффект: Создает огненную стену длиной 3 клетки, перпендикулярную линии между кастующим и указанной клеткой. Каждая ячейка ФВ выдерживает 4+[уровень умения] ударов, каждый раз нанося пореждения 0.5 Матк с элементом Огонь. Можно одновременно поставить не более 3х стен. Мобы с элементами Огонь, Вода 2+, Нежить не отталкиваются стенкой, на ГВ также не отталкивает. Преполезнейший скилл - основное средство остановки монстров. Если брать, то только на 10 и как можно быстрее. А так же учиться, учиться, учиться и еще 20 раз учиться ставить вертикалку.

Молния (Lightning Bolt)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: (0.7 x [уровень умения]) сек
Длительность: (0.8 + 0.2 x [уровень умения]) сек
Эффект: Болт с элементом Воздух. Если вы берете Ледяную Волну - наиполезнейшее умение.

Требуется для: ур1 - Зачаровать ветром, ур4 - Гроза.

Гроза (Thunder Storm) (требуется Молния ур4)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 17 + 3 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: 1 x [уровень умения] сек
Задержка: 2 сек
Эффект: Бьет всех в радиусе 5х5 клетки вокруг выбранной точки [уровень умения] раз элементом Воздух. Каждый удар на 1 Матк. Малый радиус, слабый удар. Но это одно из тех немногих умений, с помощью которых можно мобтрейнить.

Камен. проклятие (Stone Curse)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 26 - [уровень умения]
Длительность: первая фаза: 5 сек, вторая: (19 - Мдеф_цели/5) сек
Эффект: Умение имеет шанс (20% + 4% x [уровень умения]) наложения статуса Stone Curse на врага. Для заклинания необходим Красный драгоценный камень. На уровнях 1-5 камень расходуется независимо от успеха, на 6-10 только при успешном наложении статуса. Боссов проклясть нельзя, Lex aeterna и Steal не работают по проклятой цели.
Когда враги перестают морозиться или набирают слишком высокий Мдеф, Ледяная волна не рулит. Единственный способ огорчить противника с марком - это КП, мы даже можем убить приста (если не будем тормозить)!!
Правда, к СК есть иммунитет в виде карты Медузы в щит (карта Злого Друида в броню).

Требуется для: ур1 - Зачаровать землей.

Восстановление SP (Increase SP Recovery)
Максимальный уровень: 10
Пассивное умение.
Эффект: Восстанавливает [(MaxSP/500 + 3) x [уровень умения]] СП раз в 10 сек. Не работает при ходьбе или перегрузке, не ускоряется Магнификатом.

Напалмовый удар (Napalm Beat)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 9
Время произношения заклинания: 0.5 сек
Задержка: 1 сек
Эффект: Бьет всех на территории 5x5 вокруг выбранной клетки по (70% + 10% x [уровень умения]) Матк. Удар делится поровну между всеми в кого попадет! Элемент Ghost. Абсолютно бесполезное умение.

Ужас в том, что 7й уровень его нужен для Стены безопасности.

Призрачный удар (Soul Strike) (требуется Напалмовый удар ур4)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 12 + 3 x [уровень умения]
Задержка: (1 + 0.2 x [уровень умения]) сек (на 10 уровне еще 2.7 сек)
Эффект: Бьет ([уровень умения] / 2) ударами (округляется в большую сторону) по Матк, элемент Ghost. Очень быстрый удар, правда СП кушает многовато и есть немалая задержка. Малополезная вещь. Так, когда мелкота всякая каст сбивает, пригодится.

Требуется для: ур5 - Стена безопасности.

Стена безопасности. (Safety Wall) (требуется Напалмовый удар ур7, Призрачный удар ур5)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: ур1-3: 30, ур4-6: 35, ур7-10: 40
Время произношения заклинания: (4.5 - 0.5 x [уровень умения]) сек, минимум: 1 сек
Длительность: 5 x [уровень умения] сек
Эффект: Создает защитную стену вокруг выбранной клетки. Стена защищает стоящего в клетке от 1 + [уровень умения] близких и немагических атак. Атаки не обязаны попадать чтобы считаться. Нельзя на клетку поставить 2 или более стенок, нельзя использовать одновременно с Туманом. Для заклинания нужен Синий драгоценный камень.
Замечательная, надежная защита, как в ПВП так и от сокрушительных ударов МВП. Если вы мудрец поддержки - очень рекомендуется. Проходные ужасны. Беря это умение, много от чего придется отказаться.

Энергетическая защита (квестовое умение, доступно с 35 джоба мага или на Мудреце/Волшебнике):
Расход СП: 30
Время произношения заклинания: 5 сек
Длительность: 5 мин
Эффект: Снижает повреждения от физических атак, расходуя СП.
1-20% СП - поглощает 6% физ. урона, потребляет 1% СП
21-40% СП - поглощает 12% физ. урона, потребляет 1.5% СП
41-60% СП - поглощает 18% физ. урона, потребляет 2% СП
61-80% СП - поглощает 24% физ. урона, потребляет 2.5% СП
81-100% СП - поглощает 30% физ. урона, потребляет 3% СП

C 35 джоба Вы можете взять это умение. Очень советую - благодаря этому умению маги имеют один из самых высоких деф в РО. Берется все в той же гильдии магов у НПС слева от доски.
Нужно принести: Алмаз 1 карат, 3 Стекляный Шар, 5 Скорлупа, 1 Очень твердая скорлупа.
Алмаз 1 карат можно купить в Морроке (координаты:145,44).
Стеклянный шар можно купить в Пронте (координаты: 105,87)
Остальное выбивается из мобов.

Квест на Мудреца проходится в Юно правый верхний угол карты
там два здания в правом будем делать первую чать квеста
в соседнем последнюю. Очень подробно эта часть описана здесь

Умения Мудреца

Книга учёного (Study)
Базовое умение, пассивное.
Максимальный уровень: 10
Описание: Увеличивается атака при использовании оружия типа Книга
(Атака + 3 x[уровень умения]). 5 ур. проходной, просто неизбежно берем.

Требуется для: ур2 - Прервать заклинание, ур4 - Магический посох, ур5 - зачарование оружия элементами, ур 9 - Драконология

Прервать заклинание (Cast Cancel) (требуеся Книга ученого ур2)
Максимальный уровень: 5
Расход СП: 2
Описание: Отменяет заклинание во время каста, но отмененое заклинание расходует СП. Чем выше уровень - тем меньше расходуется СП.
Хорошее заклинание, иногда очень выручает.
Потраченные СП: (110 - 20 x [уровень умения])%Требуется для: ур1 - Свободное заклинание

Драконология (Dragonology) (Требуется Книга ученого ур9)
Максимальный уровень: 5
Пассивное умение.
Описание: Увеличивает защиту и атаку при схватке с драконом.

+ ([уровень умения] x 4)% брони и атаки

На 1-м уровне даёт +1, на 3-м - +2 и на 5-м - +3 инт.
Коментарий: на данной стадии развития игры мало драконообразных мобов. Пока совершенно не нужен.

Магический посох (Magic Rod) (Требуется Книга ученого ур4)
Максимальный уровень: 5
Активное умение.
Расход СП: 2
Описание: Поглощает направленое на вас атакующее заклинание. Действует как почти как рыцарская контратака. На массовые заклятия не действует.
Очень хорошая вещь брать,брать и брать.
Длительность периода поглощения заклинаний: (0.2 + [уровень умения] x 0.2) Секунд
Поглощение сп противника, потраченных на заклинание: (20 x [уровень умения])%
Требуется для: ур1 - Разрушить заклинание

Данные о монстре (Sense)
Базовое умение, активное.
Максимальный уровень: 1
Описание: позволяет увидеть статистики моба (всё то, что можно найти в любой базе знаний + нынешнее состояние здоровья).
Также оно доступно на всю пати.
Качать нет смысла. Ну только если остается совсeм уж ненужное очко - можно и взять

Разрушить заклинание (Spell Breaker) (Требует Магический посох ур1)
Максимальный уровень: 5
Активное умение.
Расход СП: 2
Описание: Отменяет заклинание противника, поглощая СП, затраченное противником.
Карта Phen неработает против него. Так же сбиваются те заклинания, которые не сбиваются при ударе. Помогает при недексовых чарах.
СП, полученные от противника: (25 x [уровень умения] - 25)% стоимости заклинания.

Требуется для: ур3 - Расколдовать

Свободное заклинание (Free Cast) (требует Прервать заклинание ур1)
Максимальный уровень: 10
Пассивное умение.
Описание: Позволяет двигаться и атаковать во время каста. От уровня зависит скорость передвижения и атаки.
Скорость передвижения при чтении заклинания: (25 + 5 x [уровень умения]) %
Скорость атаки при чтении заклинания: (50 + 5 x [уровень умения]) %
Требуется для: ур4 - Автозаклинание

Автозаклинание (Hindsight) (Требует Свободное заклинание ур4)
Максимальный уровень: 10
Активное умение.
Расход СП: 35 за активацию, 2/3 от СП выбранного заклинания.
Шанс автоматического заклинания: 5 + ([уровень умения] x 2) %

1 - ур3 Напалмовый удар
2 - ур1 Элементальные удары
3 - ур2 Элементальные удары
4 - ур3 Элементальные удары
5 - ур1 Призрачный удар
6 - ур2 Призрачный удар
7 - ур3 Призрачный удар
8 - ур1 Огненный шар
9 - ур2 Огненный шар
10 - ур1 Ледяная волна

Описание: Позволяет автоматически произносить некоторые заклинания при нанесении обычного удара противнику.Заклинания можно выбирать только из доступных умений. Если уровень выбранного заклинания - третий и выше, при атаке будет использован: Его первый уровень с вероятностью 50%, второй уровень с вероятностью 35%, третий уровень с вероятностью 15%.

Требуется для: ур5 - Абракадабра

Расколдовать (Dispell) (Требует Разрушить заклинание ур3)
Максимальный уровень: 5
Описание: снимает с цели все касты. Расходует 1 Красный и 1 Желтый драгоценный камень.
Шанс: (50 + 10 x [уровень умения]) %.
Нужен на ГВ снимать с цели касты типа сакри и всех злостных кастов противников (вот список того, что снимается/не снимается с цели. Всем плакать/смеятсья .)

Требуется для: ур1 - Абракадабра

Абракадабра (Hocus-Pocus) (Требует Автозаклинание ур5, Расколдовать ур1, Защитник земель ур1)
Максимальный уровень: 10
Расходует: 35 СП и 2 Желтых драгоценных камня.
Описание: Случайно выбирается и произносится абсолютно любое умение. Любых профессий. Также она придает различные эффекты:
Level Up - вы получаете % к базовому уровню.
Class Change - Превращает указанного вами монстра в МвП.
Reverse Orcish - превращает вашу голову в голову орка.
Instant Death - убивает монстра и вы не получаете экспы за него.
Death - вы умираете и теряете 1% экспы.
Summon - то же, что и Dead Branch.
Emote - монстр показывает какую-то эмоцию
Monocell - превращает монстра в поринга.
Full Recovery - полное восстановление HP и SP.
Coma - сбрасывает ваши жизни и манну на 1.
?Question? - заставляет мостра выдать какую-нибудь эмоцию (/?).
Taming Monster - работает, как Taming item.
Gravity - никто не видел, никто не знает

Земляной шип (Earth Spike) (Требуется Зачаровать землей ур1)
Максимальный уровень: 5
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время каста: [уровень умения] сек
Эффект: На противника из земли вырывается [уровень умения] шипов с элементом Земля, каждый бьет на 1 Матк.

Требуется для: ур1 - Землетрясение.

Землетрясение (Heaven's Drive) (требуется Земляной шип ур1)
Максимальный уровень: 5
Расход СП: 24 + 4 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: [уровень умения] сек
Задержка: 2 сек
Эффект: Бьет всех в радиусе 5х5 клеток вокруг выбранной точки [уровень умения] раз элементом Земля. Каждый удар на 1 Матк. Еще одно одно из тех немногих умений, с помощью которых можно мобтрейнить.

Зачарование оружия элементами:
Все могут быть взяты на 5
Имеют шанс на успех (75 + 5 * [уровень умения] ) %.
Время произношения: 3 секунды.
Накладываются на 20 минут и расходуют 40 СП

Зачаровать огнем (Endow Blaze) (Требует Огненный заряд ур1, Книга ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Огнем, требуется 1 Красная кровь

Требуется для: ур 2 - Вулкан

Зачаровать ветром (Endow Tornado) (Трубует Молния ур1, Книга ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Ветром, требуется 1 Желтый ветер

Требуется для: ур 2 - Вихрь

Зачаровать землей (Endow Quake) (Трубует Каменное проклятье ур1, Книгу ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Землей, требуется 1 Зеленая жизнь

Требуется для: ур 1 - Земляной шип

Зачаровать холодом (Endow Tsunami) (Требует Ледяной заряд ур1, Книга ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Водой, требуется 1 Голубой кристалл

Требуется для: ур 2 - Потоп

Качать все по 5 не имеет смысла. Система произношения этих умений проста.
Кидаете ауру той же стихии, потом на цель произносите необходимое умение.

Элементальные ауры (они же ковры):
Наделяет область магией стихии
Расход СП одинаковый у всех: 50 - 2 * [уровень умения]
Области действия: 5х5, 5х5, 7х7, 7х7, 9х9
Прибавка к силе заклинаний на области определенной стихии:
+10%, +14%, +17%, +19%, +20%
Расходуют по 1 Желтому драгоценному камню.
Длительность 3 минуты.
Максимальный уровень: 5.

Вулкан (Volcano) (Требует Зачаровать огнем ур2)
Описание: Появляется область площади наделеная магией стихии (Аура).
В области повышается сила заклинаний Огня и сила атаки у существ с элементом Огонь.
Прибавка к атаке: +10 * [уровень умения].

Требуется для: ур 3 - Защитник земель

Потоп (Deluge) (Требует Зачаровать холодом ур2)
Описание: Появляется область площади наделеная магией стихии (Аура).
В области повышается сила заклинаний Воды и количество жизней у существ с элементом Вода. Становится возможным использование заклинаний Водяной шар и Святая вода.Прибавка к ХП: + 5 * [уровень умения] %.
Самая хорошая поддержка для Волшебника.

Требуется для: ур 3 - Защитник земель

Вихрь (WhirlWind) ( Требует Зачаровать ветром ур2)
Описание: Появляется область площади наделеная магией стихии (Аура).
В области повышается сила заклинаний Ветра и показатель Уворот у существ с элементом Ветер. Прибавка к Увороту: + 3 * [уровень умения].

Требуется для: ур 3 - Защитник земель

Защитник земель (Magnetic Earth) ( Требуется Вулкан + Потоп + Вихрь ур3)
Описание: Создает ауру, поглощающую всю магию, произносимую на площадь. Так же не дает произносить магии типа Туман и Стена безопасности.
Аура имеет размеры: Ур1-2 7х7, ур3-4 9х9, ур5 - 11х11.
Расход СП: 70 - 4 * [уровень умения].
Маскимальный уровень: 5
Длительность: 1.25 + 0.75 * [уровень умения] мин.
Потребляет 1 Синий и 1 Жёлтый драгоценный камень.
Используют на ГВ или против МВП, атакующих магией.
Если взять больше 3-х может мешать своим из-за своих размеров. Однако многие берут по 5. Решать вам.

за первую часть гайда спасибо galaxy
Исходный гайд - Sam3000 http://www.roinfo.ru/forum....=4729

Одежда

К сожалению, данный класс не приспособлен таскать на себе кольчуги, латы, ездить на бронированных курицах и махать копьями с поднебесным уроном. Но от нас, уважаемые, этого и не ждут.

Руки
Ну, тут всё более-менее просто.
В правую берется какой-нибудь посох.

- Палка [4]. +15% к матк.
Оптимальна при максимальном повышении точности (dex) или живучести посредством карт Дропса и Фабры соответственно.

- Изогнутый посох [2]. +15% к матк, +3 инт. Надевается с 24-го уровня.
Есть 2 варианта. Достижение максимальной инт от одноручного оружия, вставляя карты Андре лавры или оптимального баланса Инт/Декс, вставив 2 Дропса.

- Таинственный посох. +15% к матк, +3 инт. Надевается с 24-го уровня.
[+10 к понтам ] Даже изогнутый посох с 1-й дыркой - и тот интереснее

- Костяной посох. +15% к матк, +4 инт. Надевается с 24-го уровня.
Относительно недорогая и весьма сердитая игрушка, позволяющаа одевать, к тому же, щит.

- Посох души. Двуручный(!). +15% к матк, +5 инт, +2 ловкость (аги). Надевается с 73-го уровня.
Если вы без щита - весьма интересная пушечка. Но вскоре появятся новые карты против расс - актуальность этого посоха весьма упадет.

- Колдовской посох. Двуручный(!). +15% к матк, +6 инт, +2 точность (декс). Надевается с 90-го уровня.
Если до заветной цифры с поднебесным уроном не хватает 1 единички - почему бы не надеть эту чудо-вещичку?

(здесь должно идти рассмотрение оружия для боевых мудрецов, но я в них не силен и мы ждем, пока кто-нибудь из спецов не выложит хорошее рассмотрение. Так же выкладывайте всё по другим шмоткам. Накидки, броньки и т.д.)

Голова
Арсенал шапок интересен. Из популярного.

- Яблоко лучника. +3 декс.
Хороша для поднятия одного из важнейших параметров.

- Шапка мага. +2 инт, +150 инт, защита 1.
Одна из необходимых вещичек. Да и смотрится солидно

- Шапка-кака (в простонародии - какашка). +10% защита от человекообразных.
Без комментариев.

- Шляпа волшебника. +100 сп.
Хорошее промежуточное звено между "мне нечего надеть" и "что бы такое надеть на вечер?.."

- Венец [1]. Защита 3, мзащита 3.
Учитывая, что есть дырка - неплохой такой вариантик.

0

2

Гайд по профессорам

Содержание:

1 Введение
2 От новиса к профессору
2.1 Скиллы мага
2.2 Скиллы сага
2.3 Квестовые скиллы мага и сага
2.4 Скиллы профессора
3 Билды
3.1 ФС
3.2 Даблкастер
3.3 Баттл
4 Профессор на пвп/гв
5 Ссылки

1 Введение.

Все что здесь описанно, является моим личным мнением, с которым вы можете быть несогласны. Особенно это касается 3, 4 глав.
Для начала объясню, кого как я называю из-за возникшей в некоторых топиках путаницы.
ФС - фул саппорт, все понятно. Даблкастер - много инты, средне декс и вит, autospell как проходной. Баттл - много инты и аги, мало виты, autospell на максимум.
Некоторые моменты в гайде не описаны, например какую бронь одевать и что в нее вставлять. Я не рассматриваю эти моменты, так как на мой взгляд они не касаются рассматриваемой мной темы.

http://i029.radikal.ru/0806/bc/23912279d219.jpg (http://www.radikal.ru)

2 От новиса к профессору.

Не вижу смысла писать прохождение квестов на мага/сага, они уже много раз описаны. Приведу лишь ссылки на них:
Квест на мага. (http://asgardro.com/forum/showpost.php? … ostcount=4)
Квест на сага. (http://asgardro.com/forum/showthread.php?t=14484)

2.1 Скиллы мага

http://www.poring.ru/database/pictures/ … rebolt.gif Fire Bolt

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Fire Ball (L4), Flame Launcher (L1)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Fire
Затраты SP: 10 + 2*Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*Уровень секунд
Задержка: 0.8 + 0.2*Уровень секунд
Действие: Наносит повреждения цели равные Уровень*MтATK.
Комментарий: атакующий скилл для даблкастеров и батлов, проходной для фс.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ngbolt.gif Lightning Bolt

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Thunder Storm (L4), Lightning Loader (L1)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Wind
Затраты SP: 10 + 2*Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*Уровень секунд
Задержка: 0.8 + 0.2*Уровень секунд
Действие: Наносит повреждения цели равные Уровень*MATK.
Комментарий: атакующий скилл для даблкастеров и баттлов, проходной для фс.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ldbolt.gif Cold Bolt

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Frost Diver (L5), Frost Weapon (L1)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Water
Затраты SP: 10 + 2*Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*Уровень секунд
Задержка: 0.8 + 0.2*Уровень секунд
Действие: Наносит повреждения цели равные Уровень*MATK.
Комментарий: атакующий скилл для даблкастеров и баттлов, проходной для фс.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … lmbeat.gif Napalm Beat

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Safety Wall (L7), Soul Strike (L4)
Тип: Атакующий
Элемент: Ghost
Затраты SP: L1-3 9 SP, L4-6 12 SP, L7-9 15 SP, L10 18 SP
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1 секунда
Задержка: L1-3 1 секунда, L4-5 0.9 секунды, L6-7 0.8 секунды, L8 0.7 секунды, L9 0.6 секунды, L10 0.5 секунды
Действие: Наносит повреждения всем врагам в радиусе 1 клетки от цели равный (70 + 10*Уровень)% MATK. Урон равномерно распределяется между врагами, попавшими в радиус действия.
Комментарий: проходной к сафети волу.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … strike.gif Soul Strike

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Napalm Beat (L4)
Проходной к: Safety Wall (L5)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Ghost
Затраты SP: 15+3*Уровень для нечётных уровней и 8+3*Уровень для чётных
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.5 секунды
Задержка: [1.0 + 0.2*(Уровень/2 с округлением вверх)] секунд для нечётных уровней и [0.8 + 0.2*(Уровень/2)] секунд для чётных.
Действие: Наносит повреждения цели, равные (1+Уровень/2)*MATK. Наносит дополнительные 5% повреждений за каждый уровень Нежити (Undead).
Комментарий: проходной к сафети волу (также даблкастеры смогут неплохо дамажить обладателей гостов).

http://www.poring.ru/database/pictures/ … tywall.gif Safety Wall

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Soul Strike (L5)
Тип: Активный.
Затраты SP: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40
Другие затраты: 1 Blue Gemstone
Цель: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время каста: (4.5 - 0.5*Уровень) секунд, минимум: 1 секунда
Задержка: Отсутствует
Длительность: 5*Уровень секунд или 1+Уровень физических атак ближнего боя.
Действие: Создаёт в клетке Стену Безопасности, которая полностью поглощает урон физических атак ближнего боя. В соседних с safety wall клетках нельзя поставить pneuma, и наоборот - в соседних клетках с pneuma нельзя поставить safety wall. Нельзя поставить 2 safety wall в одной клетке.
Комментарий: один из двух основных скиллов для фс, даблкастеры и баттлы могут как брать, так и не брать.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ecurse.gif Stone Curse

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Seismic Weapon (L1)
Тип: Активный.
Затраты SP: 26 - Уровень
Другие затраты: 1 Red Gemstone
Цель: 1 враг
Дальность: 2 клетка
Время каста: 1 секунда
Задержка: Отсутствует
Длительность: 9 + Уровень секунд
Действие: С (20 + 4*Уровень)% шансом накладывает на цель статус Stone Curse. Цель не может атаковать, кастовать, двигаться (только во 2ой стадии). Этот статус во 2ой стадии меняет элемент цели на Earth 1, даёт +25% MDEF и -50% Def и уменьшает HP цели на 1% каждые 5 секунд (уменьшение HP статусом останавливается, если у цели меньше 25% HP). Stone Curse не может быть наложен на монстров Босс-типа и Нежить, на цели с этим статусом не могут быть использованны скиллы Lex Aeterna и Steal. На уровне 6 и выше скилл не тратит камень в случае неудачного наложения статуса. 2ая стадия статуса снимается при атаке по цели или навыками Blessing, Mind Breaker или Status Recovery (и первая стадия).
Комментарий: второй основной скилл для фс, даблкастеры и батлы так же берут, но в зависимости от билда 6-10 лвлы.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … tdiver.gif Frost Diver

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Cold Bolt (L5)
Тип: Атакующий.
Элемент: Water
Затраты SP: 26 - Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.8 секунд
Задержка: 1.5 секунд
Длительность: 3 * Уровень секунд
Действие: Наносит цели повреждения, равные (100 + 10*Уровень)% MATK. С (35 + 3 * Уровень)% шансом накладывает статус Frozen на цель. Статус нельзя наложить на монстров Босс-типа и Нежить. Шанс наложить заморозку на монстров с элементом Water или Fire значительно снижен. Время и шанс заморозки зависит от MDEF цели. Цель с статусом Frozen не может двигаться, её элемент меняется на Water 1. Статус снимается если цель подвергается атаке или на неё применен навык Lex Aeterna или Status Recovery.
Комментарий: не вижу какой-либо необходимости в этом скилле, не видел чтобы его использовали.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … _sight.gif Sight

Максимальный уровень: 1
Проходной к: Fire Wall (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 25
Цель: На себя
Площадь: 7х7 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Отсутствует
Действие: Отменяет действие навыков Hide, Cloaking, Tunnel Drive в радиусе 3 клеток от вашего персонажа.
Комментарий: берем обязательно.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … reball.gif Fire Ball

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Fire Bolt (L4)
Проходной к: Fire Wall (L5)
Тип: Атакующий.
Элемент: Fire
Затраты SP: 25
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: LV 1-5 1.5 секунд, LV 6-10 1 секунда
Задержка: LV 1-5 1.5 секунд, LV 6-10 1 секунда
Действие: Наносит повреждения, равные (70+10*Уровень)% MATK всем врагам в радиусе 2 клеток от цели.
Комментарий: бессмысленно для всех.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … rewall.gif Fire Wall

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Fire Ball (L5), Sight (L1)
Тип: Активный
Элемент: Fire
Затраты SP: 40
Цель: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время каста: (2.15 - 0.15*Уровень) секунд
Задержка: Отсутствует
Длительность: (4 + Уровень) секунд
Действие: Создает огненную стену, занимающую три клетки, перпендикулярно скастовавшему ее персонажу. Каждый участок стены (из трех) может выдержать 4+Уровень ударов монстра о нее. Ударяясь, монстр будет получать урон огненным элементом по формуле MATK*0.5 и отбрасываться назад на одну клетку. Монстры расы Undead не отбрасываются и получают сразу все удары. Монстры/персонажи с достаточным MDEF'ом или огненным элементом "съедают" стену - проходят через нее, не отбрасываясь и не получая урона.
Комментарий: бессмысленно для всех.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … rstorm.gif Thunder Storm

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Lightning Bolt (LV4)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Wind
Затраты SP: 24 + 5*Уровень
Цель: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время каста:1*Уровень секунд
Задержка: 2 секунды
Длительность: 0.2*Уровень секунды
Действие: Наносит повреждения всем врагам в радиусе 3-х клеток от цели 1*Уровень ударами по 0.8*MATK каждый.
Комментарий: поможет дамажить мобтрейны для опыта.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … covery.gif Increase Spiritual Power

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Health Conversion (L1), Mind Breaker (L3)
Тип: Пассивный
Действие: Каждые 10 секунд, в течение которых вы оставались неподвижными, восстанавливает СП по формуле (MaxSP/500 + 3)*Уровень. Кроме того, увеличивает количество восстанавливаемых СП предметами на 2*Уровень%.
Комментарий: проходной к скиллам профессора.

2.2 Скиллы сага

http://www.poring.ru/database/pictures/ … hspike.gif Earth Spike

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Seismic Weapon (L1)
Проходной к: Heaven's Drive (L1)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Earth
Затраты SP: 10 + 2*Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*Уровень секунд
Задержка: 0.8 + 0.2*Уровень секунд
Действие: Наносит цели повреждения, равные Уровень*MATK. Механика скилла соответствует механике *Bolt скиллов.
Комментарий: бесполезен, брать на 1 как проходной к Heaven's Drive (если его берете).

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ndrive.gif Heaven's Drive

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Earth Spike (L1)
Тип: Атакующий, Можно выбрать уровень используемого скилла.
Элемент: Earth
Затраты SP: 24 + 4*Уровень
Цель: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1*Уровень секунд
Задержка: 1 секунда
Длительность: 0.5 секунд
Действие: Наносит повреждения всем врагам, находящимся в радиусе 2-х клеток от цели, равные Уровень*MATK. У всех целей в радиусе действия отменяется действие скиллов Hide, Cloaking, Tunnel Drive.
Комментарий: есть смысл брать для интовых профессоров в качестве "дистанционного" сайта.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … mation.gif Sense

Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты SP: 10
Цель: 1 враг-монстр
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Отсутствует
Действие: Показывает окно с информацией о цели, такой как HP, элемент, уровень, и так далее. Ваши сопартийцы также увидят это окно. Работает только на монстров.
Комментарий: бесполезен.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … edbook.gif Advanced Book

Максимальный уровень: 10
Проходной к: Dragonology (L9), Cast Cancel (L2), Magic Rod (L4), Flame Launcher (L5), Frost Weapon (L5), Lightning Loader (L5), Seismic Weapon (L5), Memorize (L5)
Тип: Пассивный
Действие: Каждый уровень скилла увеличивает ATK на 3 и ASPD на 0.5% при использовании книги в качестве оружия.
[LV 1] +3 АТК, +0.5% ASPD
[LV 2] +6 АТК, +1% ASPD
[LV 3] +9 АТК, +1.5% ASPD
[LV 4] +12 АТК, +2% ASPD
[LV 5] +15 АТК, +2.5% ASPD
[LV 6] +18 АТК, +3% ASPD
[LV 7] +21 АТК, +3.5% ASPD
[LV 8] +24 АТК, +4% ASPD
[LV 9] +26 АТК, +4.5% ASPD
[LV 10] +30 АТК, +5% ASPD
Комментарий: проходной для всех билдов.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … nology.gif Dragonology

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L9)
Проходной к: Spider Web (L4)
Тип: Пассивный
Действие: Увеличивает ваш МАТК и DEF в битвах против монстров расы Dragon. Также даёт постоянный бонус к INT.
Таблица:
[LV 1] +4% MATK и DEF, +1 INT
[LV 2] +8% MATK и DEF, +1 INT
[LV 3] +12% MATK и DEF, +2 INT
[LV 4] +16% MATK и DEF, +2 INT
[LV 5] +20% MATK и DEF, +3 INT
Комментарий: проходной до паутины.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … cancel.gif Cast Cancel

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L2)
Проходной к: Free Cast (L1), Soul Burn (L5)
Тип: Активный
Затраты SP: 2
Цель: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Отсутствует
Действие: Отменяет кастующийся вами скилл. Количество затраченного SP на прерванный скилл зависит от уровня Cast Cancel.
Таблица SP, которое тратится на прерванный скилл:
[LV 1] 90% SP
[LV 2] 70% SP
[LV 3] 50% SP
[LV 4] 30% SP
[LV 5] 10% SP
Комментарий: проходной, используется в основном на пвп/гв.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … gicrod.gif Magic Rod

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L3)
Проходной к: Spell Breaker (L1), Soul Change (L3), Soul Burn (L3), Health Conversion (L1).
Тип: Активный
Затраты SP: 2
Цель: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1.5 секунды
Действие: Полностью аннулирует действие направленного на вас скилла, зависящего от MATK. В случае, если вы поглотили чужой Spell Breaker - враг потеряет 20% своих SP и они перейдут к вам.
[LV 1] 0.4 секунды активного периода / 20% SP поглощается
[LV 2] 0.6 секунд активного периода / 40% SP поглощается
[LV 3] 0.8 секунд активного периода / 60% SP поглощается
[LV 4] 1.0 секунда активного периода / 80% SP поглощается
[LV 5] 1.2 секунды активного периода / 100% SP поглощается
Также поглощается урон от 5го берна, как от удачных, так и от проваленных скиллов Turn Undead и Resurrection (хотя их урон не зависит от МАТК), в случае если на вас ЕД.
Комментарий: проходной скилл, иногда используется на пвп/гв, в пвм имеет особое применение разве что в лабе3.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … reaker.gif Spell Breaker

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Magic Rod (L1)
Проходной к: Dispell (L3), Soul Change (L2).
Тип: Активный
Затраты SP: 2
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7 секунд
Задержка: Отсутствует
Действие: Этот скилл позволяет вам отменить каст всех вражеских скиллов имеющих время каста.
Когда вражеский скилл отменяется, цель теряет 2% от своих MaxHP и вы получаете определённый процент от SP, затраченных на его скилл. Кроме того, если уровень Spell Breaker - 5-й, вы также получите половину нанесённого врагу урона.
Шанс успешного применения скилла против Босс-монстров - 10%.
[LV 1] 0% SP поглощается
[LV 2] 25% SP поглощается
[LV 3] 50% SP поглощается
[LV 4] 75% SP поглощается
[LV 5] 100% SP и 1% HP поглощаются
Комментарий: полезный на пвп/гв скилл, выше 3 качать не стоит - идет как проходной.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … eecast.gif Free Cast

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Cast Cancel (L1)
Проходной к: Auto Spell (L4), Memorize (L5)
Тип: Пассивный
Действие: Позволяет двигаться и атаковать во время каста. Скорость перемещения равна (30 + 5*Уровень)%, ASPD равен (50 + 5*Уровень)%
Комментарий: полезный скилл, берем на 5 как проходной (в билде фса без меморайза не берется или берется на 1).

http://www.poring.ru/database/pictures/ … uncher.gif Flame Launcher

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Fire Bolt (L1)
Проходной к: Volcano (L2)
Тип: Активный
Затраты SP: 40
Другие затраты: 1 Red Blood
Цель: 1 сопартиец
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 секунды
Задержка: Отсутствует
Длительность: 20 минут, 30 минут на LV5
Действие: Меняет элемент оружия цели на Fire. На уровнях 1-3 имеет шанс сломать цели оружие. На 5-м уровне имеет увеличенную длительность.
[LV 1] 70% шанс успеха, 20 минут
[LV 2] 80% шанс успеха, 20 минут
[LV 3] 90% шанс успеха, 20 минут
[LV 4] 100% шанс успеха, 20 минут
[LV 5] 100% шанс успеха, 30 минут
Комментарий: проходной к лп.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … weapon.gif Frost Weapon

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Cold Bolt (L1)
Проходной к: Deluge (L2)
Тип: Активный
Затраты SP: 40
Другие затраты: 1 Crystal Blue
Цель: 1 сопартиец
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 секунды
Задержка: Отсутствует
Длительность: 20 минут, 30 минут на LV5
Действие: Меняет элемент оружия цели на Water. На уровнях 1-3 имеет шанс сломать цели оружие. На 5-м уровне имеет увеличенную длительность.
[LV 1] 70% шанс успеха, 20 минут
[LV 2] 80% шанс успеха, 20 минут
[LV 3] 90% шанс успеха, 20 минут
[LV 4] 100% шанс успеха, 20 минут
[LV 5] 100% шанс успеха, 30 минут
Комментарий: проходной к лп и фогу.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … loader.gif Lightning Loader

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Lightning Bolt (L1)
Проходной к: Violent Gale (L2)
Тип: Активный
Затраты SP: 40
Другие затраты: 1 Wind of Verdure
Цель: 1 сопартиец
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 секунды
Задержка: Отсутствует
Длительность: 20 минут, 30 минут на LV5
Действие: Меняет элемент оружия цели на Wind. На уровнях 1-3 имеет шанс сломать цели оружие. На 5-м уровне имеет увеличенную длительность.
[LV 1] 70% шанс успеха, 20 минут
[LV 2] 80% шанс успеха, 20 минут
[LV 3] 90% шанс успеха, 20 минут
[LV 4] 100% шанс успеха, 20 минут
[LV 5] 100% шанс успеха, 30 минут
Комментарий: проходной к лп и фогу.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … weapon.gif Seismic Weapon

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Stone Curse (L1)
Проходной к: Earth Spike (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 40
Другие затраты: 1 Green Live
Цель: 1 сопартиец
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 секунды
Задержка: Отсутствует
Длительность: 20 минут, 30 минут на LV5
Действие: Меняет элемент оружия цели на Earth. На уровнях 1-3 имеет шанс сломать цели оружие. На 5-м уровне имеет увеличенную длительность.
[LV 1] 70% шанс успеха, 20 минут
[LV 2] 80% шанс успеха, 20 минут
[LV 3] 90% шанс успеха, 20 минут
[LV 4] 100% шанс успеха, 20 минут
[LV 5] 100% шанс успеха, 30 минут
Комментарий: проходной к спайку.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … olcano.gif Volcano

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Flame Launcher (L2)
Проходной к: Land Protector (L3)
Тип: Активный, Зачарование площади
Затраты SP: 50 - 2*Уровень
Другие затраты: 1 Yellow Gemstone
Цель: Площадь 7х7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 секунд
Задержка: 1 секунда
Длительность: 3 минуты
Действие: Скилл повышает эффективность всех атак элемента Fire в зоне действия и ATK всех существ с элементом Fire (включая игроков, броня которых имеет этот элемент). Одновременно вы можете положить только одну площадку. Ice Wall не может быть поставлена поверх Volcano.
Таблица:
Уровень / Увеличение повреждений от атак с элементом Fire / Увеличение ATK существ с элементом Fire
[LV 1] +10% / +10 ATK
[LV 2] +14% / +20 ATK
[LV 3] +17% / +30 ATK
[LV 4] +19% / +40 ATK
[LV 5] +20% / +50 ATK
Комментарий: полезный в некоторых моментах скилл, проходной к лп.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … deluge.gif Deluge

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Frost Weapon (L2)
Проходной к: Land Protector (L3), Wall of Fog (L2)
Тип: Активный, Зачарование площади
Затраты SP: 50 - 2*Уровень
Другие затраты: 1 Yellow Gemstone
Цель: Площадь 7х7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 секунд
Задержка: 1 секунда
Длительность: 3 минуты
Действие: Скилл повышает эффективность всех атак элемента Water в зоне действия и MaxHP всех существ с элементом Water (включая игроков, броня которых имеет этот элемент). Одновременно вы можете положить только одну площадку. Ice Wall не может быть поставлена поверх Deluge. Wall of Fog, установленная на Deluge, стоит в 2 раза дольше. На Deluge могут быть использованы скиллы Water Ball и Aqua Benedicta.
Таблица:
Уровень / Увеличение повреждений от атак с элементом Water / Увеличение MaxHP существ с элементом Water
[LV 1] +10% / +5% HP
[LV 2] +14% / +9% HP
[LV 3] +17% / +12% HP
[LV 4] +19% / +14% HP
[LV 5] +20% / +15% HP
Комментарий: полезный в некоторых моментах скилл, проходной к лп и фогу.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ntgale.gif Violent Gale

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Lightning Loader (L2)
Проходной к: Land Protector (L3), Wall of Fog (L2)
Тип: Активный, Зачарование площади
Затраты SP: 50 - 2*Уровень
Другие затраты: 1 Yellow Gemstone
Цель: Площадь 7х7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 секунд
Задержка: 1 секунда
Длительность: 3 минуты
Действие: Скилл повышает эффективность всех атак элемента Wind в зоне действия и Flee всех существ с элементом Wind (включая игроков, броня которых имеет этот элемент). Одновременно вы можете положить только одну площадку. Ice Wall не может быть поставлена поверх Violent Gale. Fire Wall, установленная на Violent Gale, стоит в 1.5 раза дольше.
Таблица:
Уровень / Увеличение повреждений от атак с элементом Wind / Увеличение Flee существ с элементом Wind
[LV 1] +10% / +3 Flee
[LV 2] +14% / +6 Flee
[LV 3] +17% / +8 Flee
[LV 4] +19% / +12 Flee
[LV 5] +20% / +15 Flee
Комментарий: полезный в некоторых моментах скилл, проходной к лп и фогу.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … tector.gif Land Protector

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Volcano (L3), Deluge (L3), Violent Gale (L3)
Проходной к: Abracadabra (L1)
Тип: Активный, Зачарование площади
Затраты SP: 70 - 4*Уровень
Другие затраты: 1 Blue Gemstone, 1 Yellow Gemstone
Цель: Площадь
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 секунд
Задержка: 1 секунда
Длительность: 120 + 45*уровень секунд
Действие: Скилл, в зоне своего действия, отменяет действие любых скиллов, направленных на землю (Storm Gust, Quagmire, и так далее). Отменяет действие дуэтов. Также теряет эффект скилл аколита Pneuma.
[LV 1] площадь 7х7, 165 секунд
[LV 2] площадь 7х7, 210 секунд
[LV 3] площадь 9х9, 255 секунд
[LV 4] площадь 9х9, 300 секунд
[LV 5] площадь 11х11, 345 секунд
Комментарий: очень полезный скилл на пвп/гв, фсам брать на максимум, также присутствует в некоторых билдах даблкастеров.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ispell.gif Dispell

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Spell Breaker (L3)
Проходной к: Abracadabra (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 1
Другие затраты: 1 Yellow Gemstone
Цель: 1 цель
Дальность: 9 клеток
Время каста: 2 секунды
Задержка: Отсутствует
Действие: Снимает с цели практически все обкасты. Шанс НЕ зависит от MDEF цели, базовый шанс (50 + 10*Уровень)%. Диспелом не снимаются следующие бафы: ЕДП, протекты, стрипы, еда, гильд ауры, карт буст и мелтдаун, паутина/трапы, бонус госпела на 2х атк и 2х хит, стойки тэйквонов.
[LV 1] 60% шанс успеха
[LV 2] 70% шанс успеха
[LV 3] 80% шанс успеха
[LV 4] 90% шанс успеха
[LV 5] 100% шанс успеха
Комментарий: важный скилл профессора, незаменим на пвп/гв.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ospell.gif Auto Spell

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Advanced Book (L2), Cast Cancel (L1), Free Cast (L4)
Проходной к: Abracadabra (L5), Memorize (L1), Double Casting (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 35
Цель: На себя
Время каста: 3 секунды
Задержка: Нету
Длительность: 90+30*Уровень секунд
Действие: Каждый раз, когда активировавший этот скилл игрок наносит удар (которому необязательно попадать), он с определенным шансом бьет определенным скиллом. Скилл, который автоматически кастуется, должен быть прокачан. При его автокасте тратится 2/3 СП от обычных затрат СП.
[LV 1] + LV 3 Napalm Beat/7% скастовать независимо от остального
[LV 2] + to LV 1 Elemental Bolt/9% скастовать независимо от остального
[LV 3] + to LV 2 Elemental Bolt/11% скастовать независимо от остального
[LV 4] + to LV 3 Elemental Bolt/13% скастовать независимо от остального
[LV 5] + to LV 1 Soul Strike/15% скастовать независимо от остального
[LV 6] + to LV 2 Soul Strike/17% скастовать независимо от остального
[LV 7] + to LV 3 Soul Strike/20% скастовать независимо от остального
[LV 8] + to LV 1 Fire Ball/22% скастовать независимо от остального
[LV 9] LV 2 Fire Ball/23% шанс скастовать
[LV 10] LV 1 Frost Diver/25% шанс скастовать
Комментарий: основной скилл баттлов, проходной к даблкасту и меморайзу.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … adabra.gif Abracadabra

Максимальный уровень: 10
Проходные к скиллу: Dispell (L1), Land Protector (L1), Auto Spell (L5)
Тип: Случайный
Затраты SP: В зависимости от выпавшего скилла
Другие затраты: 2 Yellow Gemstone
Цель: Случайная
Время каста: В зависимости от выпавшего скилла
Задержка: В зависимости от выпавшего скилла
Длительность: В зависимости от выпавшего скилла
Действие: Кастуется случайное умение в зависимости от уровня Abracadabr'ы (может выпасть любой скилл неадванса, например, Investigate или Enchant Poison). Могут выпасть умения, доступные только от этого скилла (например, +10% базовой экспы или превращение монстра в MVP). Умение всегда тратит 2 Yellow Gemstone (не режется Mistress картой и дуэтом Into the Abyss).
Комментарий: бесполезный скилл.

2.3 Квестовые скиллы мага и сага

http://www.poring.ru/database/pictures/ … gycoat.gif Energy Coat

Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты SP: 30
Цель: На себя
Время каста: 5 секунд
Задержка: Отсутствует
Длительность: 5 минут или пока ваше SP не станет равным 0
Действие: Уменьшает повреждения наносимые вам физическими атаками за счёт траты SP. Повреждения уменьшаются на больший процент и затраты SP за удар выше, чем больше SP у вас остаётся.
Таблица:
% оставшихся SP, % поглощаемых повреждений, % затраченных SP
1-20, 6, 1
21-40, 12, 1.5
41-60, 18, 2
61-80, 25, 2.5
81-100, 30, 3

Комментарй: уникальный скилл магов, позволяющий достичь общий деф, сравнимый с дефом танков, брать и ходить с ним обязательно и на пвм, и на пвп/гв.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … atecon.gif Create Elemental Converter

Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты SP: 30
Цель: Нету
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нету
Длительность: Мгновенно
Действие: Создает свиток "Elemental Converter". Шанс создания - 100%.
Ингридиенты:
Flame Elemental Converter = 3 Scorpion Tail + 1 Blank Scroll
Seismic Elemental Converter = 3 Horn + 1 Blank Scroll
Lightning Elemental Converter = 3 Rainbow Shell + 1 Blank Scroll
Frost Elemental Converter = 3 Snail's Shell + 1 Blank Scroll
Комментарий: энчант от свитка держится 3 минуты, также нужны для следующего скилла, брать обязательно.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ntfire.gif Elemental Change (Fire/Water/Wind/Earth)

Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты SP: 30 + 1 Flame/Frost/Lightning/Seismic Elemental Converter
Цель: 1 монстр
Дальность: 9 клеток
Время каста: 2 секунды
Задержка: 1 секунда
Длительность: 30 минут
Действие: Меняет элемент цели на Fire/Water/Wind/Earth соответственно. Не работает на людей и на Boss монстров.
Комментарий: даже не знаю где можно применять, но раз скиллпоинты не требуются - берем. Внимание: ваш персонаж может выучить только 1 вид конверта.

2.4 Скиллы профессора

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ersion.gif Health Conversion

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Increase SP Recovery (L1), Advanced Book (L4), Magic Rod (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 1*Уровень
Цель: На себя
Время каста: 0.5 секунд (на практике каста нету)
Задержка: 0.8 + 0.2*Уровень секунд
Действие: Поглощает ваше ХП и превращает его в СП. С повышением уровня скилла превращение становится более эффективным. Скилл отнимает 10% ХП у кастующего и восстанавливает СП, равные 10%*Уровень_скилла от затраченных ХП. Восстановленное таким образом СП не может превышать максимум.
[LV 1] Восстанавливает 1% от максимального ХП
[LV 2] Восстанавливает 2% от максимального ХП
[LV 3] Восстанавливает 3% от максимального ХП
[LV 4] Восстанавливает 4% от максимального ХП
[LV 5] Восстанавливает 5% от максимального ХП
Комментарий: тот самый скилл который делает профессора незаменимым почти в любой пати, "бесконечное" сп. Брать обязательно, чем выше тем лучше.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … change.gif Soul Change

Максимальный уровень: 1
Проходные к скиллу: Advanced Book (L4), Magic Rod (L3), Spell Breaker (L2)
Тип: Поддерживающий
Затраты SP: 5
Цель: 1 человек/монстр
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 секунды
Задержка: 5 секунд
Длительность: Мгновенно
Действие: Меняет ваше СП на СП цели. Невозможно залить цели больше СП, чем ее максимум. И наоборот нельзя украсть у цели сп больше, чем ваш максимум. В ПВМ работает на сопартийцев, согильдийцев, соалийцев и мобах (восстанавливет 3% от вашего максимума, можно применить не более 1 раза на 1 моба). В ПВП/ГВ работает на всех.
Комментарий: основной рабочий скилл фс, брать всем обязательно.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ulburn.gif Soul Burn

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L4), Magic Rod (L3), Spell Breaker (L3), Dispell (L3), Cast Cancel (L5)
Проходной к: Mind Breaker (L2)
Тип: Атакующий, можно выбрать уровень скилла
Элемент: Neutral
Затраты SP: 70+10*Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Отсутствует, 1-4 уровни - 10 секунд до следующего применения Soul Burn'a, 5 уровень - 15 секунд.
Длительность: Мгновенно
Действие: Скилл сжигает все СП цели, в то же время нанося урон, зависящий от СП цели. Урон режется МДЕФом цели. Если скилл сработает неудачно, вы сожжете СП себе, урон нанесете также по себе. Урон равен сожженному сп, умноженному на 2.
[LV 1] 40% шанс успеха, не наносит урон
[LV 2] 50% шанс успеха, не наносит урон
[LV 3] 60% шанс успеха, не наносит урон
[LV 4] 70% шанс успеха, не наносит урон
[LV 5] 70% шанс успеха, наносит урон = СП*2
Комментарий: полезный в пвп/гв скилл. Качается на 4 или 5 в зависимости от билда.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … reaker.gif Mind Breaker

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Increase SP Recovery (L3), Advanced Book (L4), Magic Rod (L3), Spell Breaker (L3), Dispell (L3), Cast Cancel (L5), Soul Burn (L1)
Тип: Активный, можно выбрать уровень скилла
Затраты SP: 9+3*Уровень
Цель: 1 враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.7+0.1*Уровень секунд
Длительность: 30 секунд.
Действие: "Провок для магов". Уменьшает инт-МДЕФ и увеличивает МАТК. Шанс того, что скилл наложится успешно 55+5*Уровень %. МАТК увеличивается по формуле 20*Уровень %, инт-МДЕФ урезается по формуле 12*Уровень %. Как и Provoke свордопроизводных, при успешном наложении способен прервать у цели каст скилла. Скилл снимает с цели статусы Frozen, Stone curse (2 стадию), Sleep. Не действует на цели с элементом undead, и на MVP. Моб, на которого применено это умение, становится враждебным игроку.
[LV 1] 60% шанс успеха, +20% МАТК, -12% интМДЕФ
[LV 2] 65% шанс успеха, +40% МАТК, -24% интМДЕФ
[LV 3] 70% шанс успеха, +60% МАТК, -36% интМДЕФ
[LV 4] 75% шанс успеха, +80% МАТК, -48% интМДЕФ
[LV 5] 80% шанс успеха, +100% МАТК, -60% интМДЕФ
Комментарий: входит в некоторые билды фсов. В основном применение на пвп/гв.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … morize.gif Memorize

Максимальный уровень: 1
Проходные к скиллу: Advanced Book (L5), Cast Cancel (L1), Free Cast (L5), Auto Spell (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 1
Цель: На себя
Время каста: 5 секунд, не режется ничем (в том числе не режется скиллами A Poem Of Bragi, Suffragium, Memorize, дексой)
Задержка: Нету
Длительность: 5 последующих скиллов или до смерти
Действие: Уменьшает время каста последующих 5 скиллов в 2 раза (для мнгновенных скиллов ничего не произойдет, счетчик скиллов уменьшится на 1). Повторные касты скилла не складываются, счетчик скиллов устанавливается на 5.
Комментарий: полезный на пвп/гв скилл.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … ogwall.gif Wall of Fog

Максимальный уровень: 1
Проходные к скиллу: Lightning Bolt (L1), Cold Bolt (L1), Advanced Book (L5), Frost Weapon (L2), Deluge (L2), Lightning Loader (L2), Violent Gale (L2)
Тип: Атакующий
Затраты SP: 25
Цель: На землю
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нету
Длительность: 20 секунд (40 секунд, если положить поверх Deluge)
Действие: Умение создает горизотальную прямоугольную (5х3) стену тумана. Враги, находящиеся внутри, будут ослеплены со 100% шансом на 30 секунд. Негативные нацеленные скиллы (в том числе и Soul Change) проваливаются с шансом 75%. Урон по стоящим внутри тумана от дальних атак уменьшается на 75%, а хит стреляющих - на 50 единиц. Урон любых скиллов по стоящим в тумане уменьшается на 25% (в том числе гравитация - санками можно отхилить имп от гравы). Туман лежит 20 секунд, его нельзя положить поверх таких полей, как Land Protector, Volcano, Violent Gale, но можно положить поверх Deluge, в этом случае часть тумана, находящаяся на ковре, будет лежать 40 секунд. Один профессор может поставить не более двух туманов.
Комментарий: очень полезный скилл для всех билдов как на пвп/гв так и на пвм. К тому же проходные скиллы являются проходными для лп. Брать обязательно.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … derweb.gif Spider Web

Максимальный уровень: 1
Проходные к скиллу: Advanced Book (L9), Dragonology (L4)
Тип: Активный
Затраты SP: 50
Другие затраты: 1 Cobweb
Цель: На землю
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нету
Длительность: 8 секунд (в пвп/гв - 4 секунды)
Действие: Создает на указанном месте паутину. При попадании в паутину, flee цели урезается на 50%, цель не может двигаться, но может кастовать стрелять. Если по цели будет нанесен урон элементом fire, он будет удвоен, но паутина сгорит. Один профессор может одновременно поставить не более трех паутин.
Комментарий: очень полезный скилл. Обязателен даблкастерам и баттлам, иногда берется фсами.

http://www.poring.ru/database/pictures/ … asting.gif Double Casting

Максимальный уровень: 5
Проходные к скиллу: Advanced Book (L2), Cast Cancel (L1), Free Cast (L4), Auto Spell (L1)
Тип: Активный
Затраты SP: 35+5*Уровень
Цель: На себя
Время каста: 2 секунды (не режется дексой), непрерываемый
Задержка: Нету
Длительность: 90 секунд
Действие: При активированном скилле при применении (через Auto Spell или непосредственно) скиллов Fire/Cold/Lightning Bolt есть шанс 20+10*Уровень %, что эти скиллы скастуются повтотрно (мнгновенно через примерно пол секунды после первого болта).
[LV 1] 30% шанс успеха
[LV 2] 40% шанс успеха
[LV 3] 50% шанс успеха
[LV 4] 60% шанс успеха
[LV 5] 70% шанс успеха
Комментарий: основной скилл для даблкастеров и баттлов, фсами не качается.

3 Билды

Джоб бонусы профессора.

+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Str 5 18 27 36 45 56
Agi 3 12 23 32 43 50 54 60 69
Vit 7 24 39 63
Int 1 2 11 14 22 30 38 41 49 57 64 68 70
Dex 8 16 20 26 29 34 37 46 52 55 62
Luk 21 66

Итого на 70 джобе: +6 str, +9 agi, +4 vit, +13 int, +11 dex, +2 luck.

Дерево скиллов:

http://i057.radikal.ru/0806/60/70282d4091b1.jpg (http://www.radikal.ru)

В билдах использовал обычный шмот (нет интовых очков, редких орлеанок и т.д.)

3.1 ФС

Статы:
база джоб каст шмот итог
Str 46 6 10 62
Agi 1 9 12 1 23
Vit 85 4 0 10 99
Int 20 13 10 0 43
Dex 99 11 10 12 132
Luk 1 2 0 0 3

Имеем 2 зерома в гловах, сурв манто и род на декс с дропсом. На ногах матир. На 99 имеем 1255 сп, чего хватит залить чампу фул сп (для этого и качаем 20 инт). Максимальный вес 3780, с перегрузом 89% несем 300 гемов, пару бронек, и 350+ слимок.
Стандартный фс билд. Можно поднять вит за счет стр и инт, если не планируется носить сурв манто.

Скиллы:

Маг:
Bolts 3
Safety Wall 12 + 10
Stone Curse 10
Sight 1
SP Recovery 3
+5-10 скилов хоть куда (Thunderstorm например)

А вот у профессора может быть множество вариантов, но костяк скилов один:
Study 5
проходные к лп 15
Land Protector 5
Wall of Fog 1
Indulge 5
Soul Change 1
Magic Rod 3
Spell Breaker 3
Cast Cancel 5
Soul Burn 4
Dispell 5

остается 17 скилл поинтов:
5 - Mind Breaker
1 - докачать Soul Burn
7 - Memorize
9 - Fiber Lock

Можно порезать лп, индулгу и взять все. Тут уже на вкус игрока.

3.2 Даблкастер

Статы:

база джоб каст шмот итог
Str 1 6 10 17
Agi 1 9 12 1 23
Vit 65 4 0 0 69
Int 99 13 13 10 135
Dex 76 11 10 2 99
Luk 1 2 0 0 3

Шмот из расчета на макс дамаг: улка с старым пнем, 2 свободных слотовых иринга (под сиромы, импы), стаф оф пирсинг, алиот. Ввиду появления карт сиромы и импа, декс можно урезать и вкачать больше виты.
На 99 левеле 9884 хп с матиром, 2172 сп.

Скиллы:

Маг:
В отличии от фса, у даблкастеров и баттлов скилл поинтов не хватает - редко берется св:
Bolts 30
Stone Curse 10
Sight 1
SP Recovery 1
7 скилл поинтов в Thunderstorm/Frost Diver

Профессор:
Study 9
Dragonology 5
Fiber Lock 1
Indulge 5
Soul Change 1
Magic Rod 3
Spell Breaker 3
Soul Burn 5
Dispell 5
Cast Cancel 5
Free Cast 5
Auto Spell 1
Memorize 1
Double Casting 5
Проходные к фогу 8
Wall of Fog 1

Остается 6 скилл поинта, вот варианты:

-урезаем ск до 6, индулгу или диспел до 3, берем 7 св;
-урезаем или диспел, или индулгу до 3, берем 1 лп (проходной вулкан даст значительное увеличение дамага: 1.5*1.75*2*0.17 = 0.89 - к 525% дамага по ск, паутине, импов добавит 89% дамага - очень неплохо, добавим терну и майнд - получим 24.6 кратный дамаг);
-качнуть ХД и сенс (например);
-есть вариант не качать колд/лайт болт - режем или диспел или индулгу до 3 и берем 7 св.

3.3 Баттл

Статы:

база джоб каст шмот итог
Str 1 6 10 17
Agi 85 9 12 1 107
Vit 46 4 0 0 50
Int 97 13 13 7 130
Dex 28 11 10 4 53
Luk 1 2 0 0 3

Шмот: свободные иринги, энциклопедия, улка с старым пнем, матир. На 99 с книгой имеем аспд 178, без книги 181, 8773 хп.
28 декс для более менее быстрого каста диспела и делюги.

Скиллы:

Маг:
Bolts 30
Stone Curse 10
Sight 1
SP Recovery 1
7 скилл поинтов в Thunderstorm/Frost Diver

Профессор:
Study 9
Dragonology 5
Fiber Lock 1
Indulge 5
Soul Change 1
Magic Rod 3
Spell Breaker 3
Soul Burn 4
Dispell 5
Cast Cancel 5
Free Cast 4
Auto Spell 10
Double Casting 5
Проходные к фогу 8
Wall of Fog 1

69 скиллов, вариантов нет. Туман брать обязательно, единственная тактика которую я вижу этим билдом - поймать цель паутиной, постелить под нее делюгу и туман и бить колдболтами. Туман делает вас живучее на 25% минимум. В свою очередь касты автоспелла туман не проваливает. Почему делюга? Потому что на делюгу ложится туман.

4 Профессор на пвп/гв

Здесь приведу немного информации, полученной на личном опыте и из наблюдений.
Кому-то советы могут показаться прописной истиной, а кто-то найдет много нового и полезного, так что не судите строго. =)

ФС:
-чаще используйте туман, -25% дамага от всех скиллов лишние не бывают;
-на вое2 при дефе возможна следующая расстановка: есть альянс (пусть будет гильдия 1 и гильдия 2), который дефит замок. Вы находитесь в отдельной гильдии у которой альянс с дефящей гильдией (например гильдия 1), но нет альянса с другими (в данном случае с гильдией 2). В итоге вас не трогают гварды и вы можете провокать визов из гильдии 2;
-бегая с 89% перегруза, обязательно при себе иметь сп-восстанавливающую расходку - идеальный вариант - клубника (вес 2);
-не злоупотребляйте соул берном, особенно когда вы без браги.
-диспельте все что на вас неровно дышет =)
-перед входом на арену оставляйте себе 130 сп, таким образом можно лишить сп сразу 2х противников - 1му сжечь и сразу обменяться со 2ым;
-арроувулкан огнем с ковра по ск, терне и паутине выносит все и вся.
Даблкастер:
-туман на себе постоянно, диспел бесит;
-если вы единственный проф в пати, стоит задуматься не только о болтах, но и о сп пати;
-ковер под соответствующий болт крайне полезен.

5 Ссылки

Дерево скиллов. (http://www.poring.ru/skillsim/scholar.htm)
Калькулятор. (http://chanywa.com/ragsim/ragstate.php)
Izya
17.06.2008, 14:58
Обсуждение гайда происходит тут:
http://www.asgardro.com/forum/showthread.php?t=14973
Все посторонние посты в этой теме буду удалять.
vBulletin v3.8.3, Copyright ©2000-2009, Jelsoft Enterprises Ltd. Copyright ©2006 - 2009, AsgardRo.com.

0


Вы здесь » ~Emp~ » Профессии » Профессор